Если, как гласит народная молва, президент Ельцин путал Архангельск с Астраханью, то для большинства жителей России наш город – это родина Ломоносов, и то при условии, что они хорошо учились в школе.
У потенциальных туристов просто нет достаточной информации о Поморье, пожаловалась в беседе с корреспондентом ИА REGNUM сотрудница архангельского ТИЦ Наталья Климовец.
«С наступлением лета турпоток заметно увеличился. Хоть туристов в Архангельск приезжает не много, но они все-таки есть. Это именно туристы, а не командировочные, к примеру. Мы ежедневно ведем учет. Много приезжает иностранцев из самых разных стран. Но большинство туристов не представляют, что такое Архангельская область. Большинство до сих пор считают Северодвинск закрытым городом, спрашивают, где купить продукцию водорослевого комбината. К сожалению, ТИЦ часто путают с туристическими компаниями. Мы туры не организуем, мы лишь информируем людей, предлагаем сувенирную продукцию, различные карты, брошюры и подсказываем, что и где можно посмотреть, где побывать».
Примечательно, что сотрудница областной (не частной) структуры обвинила именно власти региона в отсутствии поддержки развития местного туризма – кроме невнятного логотипа, раскритикованного в интернете, на который были потрачены немалые деньги, г-жа Климовец так и не смогла ничего припомнить…