Катаетесь на скейте, с увлечением слушаете рассказы о молодости отца: толстовка Трэшер возможно есть и у вас, и у него, а если нет — это легко исправить. Американская торговая марка — яркий пример того, как юношеское увлечение чем-либо может принести всемирную известность и гарантированный финансовый успех.
Массовое увлечение молодёжи катанием на скейтах в начале восьмидесятых дало старт новому направлению в молодёжной моде — Streetwear. В нынешнем – XXI веке - Street Style самый актуальный среди людей в возрасте 14-30 лет, и многие молодые предприниматели пытаются работать в этом направлении. Достигнуть успеха удаётся не всем, но у Эрика Свенсона, Фаусто Вителло и Кевина Тэтчера всё получилось в далёком 1981 году. Этих, тогда ещё молодых скейтеров, а теперь успешных бизнесменов, по праву можно считать родителями скейтерского стиля. Сначала молодые люди стали издавать специальный журнал для людей увлечённых скейтбордингом, который назвали «Thrasher» и освещали в нём спортивные новости, музыкальные обзоры и полезные советы. Запуск линии модной одежды стал вторым шагом в развитии бизнеса.
Поддерживаете отечественного производителя: https://futboman.com.ua/category/cputnik-1985-18636912/ - в лучших российских традициях моды Streetwear. Сложно найти прогрессивного молодого человека, котором не знакомы надписи на футболках «Поганая молодёжь», «Напрасная юность» или сравнительно недавняя «На адвоката для Паши». Модный проект Спутник 1985 стартовал менее 10 лет назад - в 2011 году и изначально был банальным способом заработать деньги «на жизнь».
Основатель торговой марки Сергей Пахотин приехал в Москву из Беларуси и перво с чем ему пришлось столкнуться — тотальное безденежье. Парню пришла креативная идея для выхода из сложившейся ситуации: он купил готовые футболки и дома напечатал на них фотографии писателей. Начало получилось неожиданно очень успешным, и спрос намного превысил предложение. Понадобилось всего несколько лет, чтобы автор спонтанного проекта сделал себе имя и сумел наладить массовое производство молодёжной одежды. Над названием бренда Пахотин думал не долго: взял за основу слово, понятное даже иностранцам, и добавил к нему год своего рождения. Сейчас торговая марка входит в первую десятку самых популярных российских брендов одежды Streetwear и практически не найдётся молодого человека в возрасте от 16 до 25 лет, который не слышал бы о Спутнике.