Компания Авто.Про считает, что все участники рынка являются частью единой системы и трудятся ради ее блага. При этом не имеет значения, какой товарооборот они приносят.
Для каждого покупателя важным остается качество обслуживания. Поэтому администрация ресурса стремится к тому, чтобы у продавцов торговой платформы Авто.Про был высокий процент прибыли. Тогда благодаря хорошей марже они смогут обеспечить достойный сервис своим клиентам. А как же цена, скажете вы? На нее покупатель прежде всего обращает свое внимание. Это верно. Но к ней есть определенные «требования»: она не должна быть неоправданно высокой, без наценок, но и слишком низкая вызывает подозрение (возможно, товар некачественный, краденный или поддельный).
Основные нюансы демпинга в коммерции
К сожалению, в последние десятилетия продавцы нередко стали искусственно снижать цены на продукцию, то есть применять демпинг. Причины, побуждающие их это делать, разные: убрать конкурентов, привлечь больше клиентов, широко распространить товар на рынке, соответствовать государственной политике, получить максимально возможную прибыль при разорении компании, при окончании срока годности продукции. При этом цены могут опускаться ниже рыночных или ниже стоимости самого товара.
Стоит помнить, что при демпинге вместо ожидаемого результата всегда есть риск привести компанию к провалу. Если при снижении цен качество товара остается прежним, то качество обслуживания страдает. А это абсолютно не устраивает покупателей. Следовательно, их количество будет недостаточным, а прибыль очень маленькой. В результате риск использования демпинга не окупится.
Как на Авто.Про решили выявлять использование демпинга?
Администрация ресурса понимает, что последствия демпинга будут отрицательными как для продавцов, так и для самого маркетплейса. Продавцов с аналогичным товаром тоже не устраивает, когда другие предприниматели используют демпинг. Ведь от этого падает количество продаж. После долгих обсуждений и анализирования известных способов сотрудники https://avto.pro остановились на таких мерах:
Скоро на ресурсе планируется ввести алгоритм выявления аномальных цен и предоставлять необходимые инструменты оптовикам для контроля их дилеров.
Эти меры позволят продавцам не беспокоиться о конкурентах, самостоятельно налаживать работу дилерской сети, экономить денежные средства и не оплачивать мониторинг цен конкурентов, получать постоянных клиентов и работать над доверительными отношениями с ними, а покупателям видеть актуальные предложения и быть уверенными в защищенности своих покупок.