Чтобы достичь желаемого результата, то есть устроиться на работу, необходимо подходить к вопросу собеседования грамотно. Так как первое впечатление, которое мы о себе оставим, может повлиять на дальнейшее развитие событий. И если бы вы выбирали мебель для кухни, было бы гораздо проще, но речь идет о вашем трудоустройстве. А именно, захотят ли вас видеть снова.
Первым делом, ваш внешний вид должен быть аккуратным. Никакой расхлябанности и легкомыслия, никаких джинс, ведь вы отправляетесь не покупать мебель для кухни и не на прогулку. Иначе вас воспримут неправильно. Поэтому собираясь на собеседование, оденьтесь сдержанно. Для женщин это строгий костюм, спокойного цвета, например, серого или светло серого. Не стоит делать броский макияж и украшать себя чрезмерным количеством бижутерии. Так как собеседование – это не показ мод, а общение с начальством. После которого работодатель должен понять, что вы деловой человек. Мужчинам также необходимо иметь строгий внешний вид и приходить на собеседование только в костюме. Темный или серый пиджак и такого же цвета брюки, будут хорошо гармонировать с черными туфлями. Как мужчинам, так и женщинам нужно уважать работодателя и не только своим внешним видом, а еще и речью и манерой держаться.
Наша речь всегда должна быть правильной, а на собеседовании вдвойне. За ней нужно следить и контролировать себя. Если замечали за собой слова паразиты «ну», «типа», «короче», немедленно исключите их из лексикона. Ведь ваша речь многое о вас расскажет. Также неуместен сленг, ведь вы не грузите, например, мебель для кухни, а пришли поговорить о работе. У вас речь грамотная и красивая? Покажите это на собеседовании.
О себе вы должны говорить только правду, будьте открыты. Расскажите о своем опыте работы, знаниях, успехах. При этом не доминируйте в разговоре. Умейте выслушать и уважительно ответить, работодатель это оценит. Старайтесь не нервничать, сохранять спокойствие. Помните, что успех вашей работы напрямую зависит от успешного собеседования. А доброжелательность и улыбка – лучший ключ к взаимопониманию.