Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Депутаты приняли к сведению «гуровский» вариант строительства мостового перехода через Кузнечиху

Двухнедельный перерыв в работе понтонной переправы показал, что город не может обеспечить грузопоток через Кузнечевский мост. Реконструкция этого моста в 2003 году не смогла решить проблем. Так, прогиб его первого пролета заметен и без геодезических приборов. А мост испытывает постоянную нагрузку от движения автобусов. В день по нему их проходят более полутора тысяч штук. Мощность понтонной переправы тоже не позволяет выдержать долго существующие нагрузки. В сутки по ней проходят в среднем 1.100-1.200 большегрузных автомашин. Из них 46% - от различных городских организаций, 17% - лесозавода N25, 7%- от Соломбальского ЦБК. Стоимость проезда колеблется от 30 до 350 рублей. Гуров предложил ряд вариантов изменения транспортной сети движения большегрузного транспорта в Соломбальском и Маймаксанском экономических районах, где проживают около 90 тысяч человек. В первую очередь, это может быть ремонт Кузнечевского моста. Он обойдется в 700 миллионов рублей, а движение по нему будет закрыто на год-полтора. Строительство моста в районе острова Шилов стоимостью 2,5-3 миллиарда рублей будет продолжаться в течение 4-6 лет. И самым перспективным, по мнению Гурова, может быть вариант строительства постоянного мостового перехода через Кузнечиху в районе переправы. Его можно завершить в течение 12-15 месяцев, обойдется это в 195-200 миллионов рублей. Переход может обеспечить движение не только большегрузов, но и автобусов. Соломбальский ЦБК в настоящее время занимается проектными работами по его организации. 7 апреля они готовы провести его презентацию. «Мое мнение таково, что следует принять во внимание именно этот проект, - заявил Гуров. - Построить этот переход возможно быстро, и это приемлемо по стоимости». Форма финансирования этого проекта предположительно предусматривает участие областного и городского бюджетов и коммерческих организаций. Кузнечевский мост может гарантированно проработать в течение 7-10 лет при ограничении грузоподъемности транспорта до 10 тонн. «Можно рассуждать, в чьей собственности будет находиться новый мост, но он необходим. И не сегодня, а еще вчера, поскольку понтонная переправа - изделие одноразового использования», - выразил свое мнение по данному вопросу мэр города Олег НИЛОВ. В результате долгого обсуждения, поскольку, по выражению Нилова, «наступила весна, и вопрос идет тяжело», депутаты решили информацию Гурова «принять к сведению», «одобрить инициативу СЦБК» и обратиться к новому губернатору с просьбой рассмотреть финансовую сторону развязки «транспортного узла». Депутатские слушания по данному проекту решено провести во второй декаде апреля.

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Март 2024 (306)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)
Октябрь 2023 (324)







Деньги


все материалы
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20