Желающих раздеться ради мобильника в Архангельске оказалось более чем достаточно
Скандально известная своими пиар-кампаниями «Евросеть» на этот раз решила раздеть до гола и разукрасить красками желающих получить в подарок одну из последних моделей сотовых телефонов. В Архангельске до последнего момента мало кто верил, что первоапрельская новость о мероприятии – не розыгрыш. Тем не менее, к магазину «Светлана» уже к 10.00, предполагаемому началу акции, начали стекаться молодые парочки, готовые «на все». По условию акции в шоу должны были участвовать три девушки и три парня. Кто-то один из пары должен был обнажиться, а другой нарисовать на нем мобильный телефон. К началу акции у магазина «Светлана» столпилась кучка невыспавшихся зевак, выстроилось несколько дорогих автомобилей. В толпе зрителей были замечены представители местного бомонда и журналисты Илья АЗОВСКИЙ, Алексей ШЕПТУНОВ, Наталья ЛЕБЕДЕВА. Ведущий - известный диджей из Северодвинска MC Simpson – выбрал из толпы три пары и пригласил «за стекло» в магазин. Компания, как известно, придерживается принципа «Чем скандальнее, тем лучше», а потому и на этот раз хулиганская акция состоялась. Участники подготовились к ней заранее и принесли с собой краски и кисти. В одной из пар роль «статуи» исполнял мужчина, так как его партнерша оказалась настоящей художницей и принесла с собой наброски будущего «шедевра», который впоследствии назвали «Ихтиандром». «Ихтиандра», в отличие от его соперниц, попросили прикрыть паховую область руками, но даже в таком виде он привел в восторг многих продавщиц «Светланы» и был признан одной из лучших работ по боди-арту. Всем шести участникам акции вручили новые мобильные телефоны Motorola MPX200, Samsung E700, Motorola C550, Motorola V150, Motorola C350, Siemens C60, стоимостью от 3.000 до 15.000 рублей. Как отметили сотрудники компании, они не ожидали такого количества желающих раздеться ради трубки: охрана с трудом сдерживала напор потенциальных нудистов.