Мобильники «экономичные», «бизнесовые», «имиджевые». Берут всякие
На первом месте в списке продаж стоит телефон Motorola (продано 1 миллион 120 тысяч штук), затем идет Samsung (1 миллион 70 тысяч штук), и замыкает тройку лидеров Nokia (925 тысяч). Схожая ситуация наблюдается и в Архангельске. Как сообщил ИА «Русский Север» менеджер магазина «Мобилэнд», представившийся Виктором, больше всего горожане приобретают «трубки» Motorola стоимостью до 2,5 тысяч рублей. «Так сказать, это телефоны для «бабушки на даче». У них есть самый необходимый и в тоже время минимальный набор функций», - отметил Виктор. Затем следуют телефоны так называемого «бизнесс-класса». Это Samsung S-500, Nokia 6610A с фотокамерой и Nokia 6100, а также «бизнесовые» Sony Ericsson. Стоимость их колеблется в пределах семи тысяч рублей. Два-три раза в неделю покупается и «имиджевый» телефон. По словам Виктора, первое место в числе «красавцев» занимает Nokia 8910i. Менеджер отметил, что его берут в основном из-за «великолепного вида». Еще бы: черный титановый корпус, цветной дисплей. Цена также красива: около 19 тысяч рублей. В салоне «М-связь» корреспонденту «Русского Севера» сообщили, что «нарасхват» у покупателей идут телефоны среднего ценового класса, около 4 тысяч рублей. В основном это мобильники марки Samsung. А в компании «Евросервис» отметили, что в первую очередь в городе, как и в России в целом, продаются «экономичные» (до 2,5 тысяч рублей) телефоны Motorola, Siemens, Alcatel. Затем следует «бизнес-класс», представленный по большей части Siemens SX65 и Nokia 6610i. А вот среди телефонов, направленных на имидж, лидируют Samsungi. В зависимости от дизайна и функциональности, они расходятся по цене от 5 до 15 тысяч рублей.