Монетизация на транспорте: возврата к старой системе нет…
Ведь долги федерации за предоставленные льготы насчитывают миллионы рублей, что ставило предприятия в жесткие рамки экономии и делало невозможным вкладывать средства в приобретение подвижного состава и так далее. И возврата к старой системе нет», - такую точку зрения на вопрос монетизации на транспорте высказал 1 февраля на заседании Совета глав муниципальных образований руководитель областного департамента транспорта и связи Лев БЫКОВ. Он осудил решение Северодвинска, который принял решение возврата к льготам на транспорте до 1 февраля. В результате таких действий муниципального перевозчика сразу встало несколько вопросов. Например, что делать с приобретенными социальными проездными. На которые, кстати, резко упал спрос. Так что, по словам Быкова, людей надо приучать к плате за проезд. По словам Быкова, самым разумным решением в данной ситуации будет введение «социальных проездных», которые будут стоить не дороже 150 рублей (такова «транспортная составляющая» в ЕДВ области), и при этом должны продаваться для льготников как областного, так и регионального регистров. Для пригородных и междугородних сообщений устанавливается определенное количество поездок по проездному. Всего на данный момент в области около 30 тысяч предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки. Для перевозок используются до 5 тысяч автобусов, среди которых только 1 тысяча находятся в государственно-муниципальной собственности.
На фото Анны СМИРНОВОЙ - руководитель областного департамента транспорта и связи Лев БЫКОВ