Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Виды электронной комерции

Существует немало способов коммерческого подхода к Интернету. По сети можно рекламировать стандартные услуги либо продавать товары. Уже сейчас Интернет открывает реальные перспективы электронной коммерции. Web сайты, основной задачей которых является получение прибыли, называются коммерческими. Не все Web сайты предназначены для непосредственного получения прибыли. Они могут обеспечивать определённую поддержку несетевых коммерческих операций либо использоваться в качестве более дешёвой их альтернативы. В начале девяностых годов прошлого века большинство Web сайтов представляли собой средства продаж, то есть не приносили прямого дохода, а способствовали росту доходов, получаемых обычными средствами. Назначение таких сайтов и цель их существования - привлечение внимания клиентов к конкретной коммерческой деятельности.

В настоящее время всё большее число компаний и специалистов продают свои товары и услуги через Интернет. Коммерческие Web сайты, занимающиеся продажей товаров называются интернет магазины. Популярность интернет магазинов сегодня является довольно высокой. В России есть очень успешно работающие интернет магазины (ozon.ru, boomerang.ru, sposad.blizko.ru и прочие).Тем не менее, можно сказать, что российская коммерция ещё только делает свои первые шаги, тогда как за рубежом сетевые магазины и услуги весьма распространены.

Сегодня без особых сложностей можно создать и свой интернет магазин. И действительно: это очень удобный вид бизнеса. Для начала нужно точно определиться, какой товар вы будете продавать. Товар для электронной коммерции должен быть не скоропортящимся, удобным в доставке и достаточно дорогим, чтобы стоимость доставки казалась приемлемой. Но, вместе с тем, он должен быть не настолько дорогим, чтобы у покупателя не возникало желание воочию убедиться в реальности покупки прежде, чем выложить за неё деньги. Товары, продаваемые через интернет - это главным образом, книги и журналы, компьютеры и программное обеспечение, музыкальные записи, одежда, косметика и бижутерия, средства связи и посуда туристические путёвки и билеты на развлекательные мероприятия и т.д.. Для электронной коммерции больше подходят промышленные товары. Покупая, скажем апельсины, мы стараемся выбрать лучшие плоды и не прочь иногда пощупать каждый. Ведь не все плоды одинаковы. Что же касается книг, компакт-дисков или кассет, компьютерных программ, то здесь товары одного наименования неотличимы друг от друга. Покупателю нет надобности видеть каждую отдельную покупку.

Когда уже магазин готов к работе, нужно организовать доставку товара. Здесь Вы можете прибегнуть к услугам посредника, или организовать собственную службу доставки. Последний случай выгоден, если обороты магазина очень высокие, и экономия на доставку будет существенной. Обычно интернет-магазины используют доставку курьером, почтой или экспресс-почтой.

Очень важна форма интернет магазина. Конечно, можно создать страницу даже на бесплатном хостинге, выложить прайс-лист, указать e-mail для связи и гордо назвать это интернет магазином. Но гораздо лучше нанять программиста, который сделает интернет-магазин с удобной корзиной, выводом товаров и возможностью администрирования.

После создания интернет магазина следует выбрать способы оплаты за товары. Наиболее распространенными способами оплаты в российских интернет магазинах до недавнего времени были: оплата курьеру, оплата через Сбербанк и почтовый перевод. Вы можете облегчить жизнь своему клиенту, предоставив ему возможность распечатать на вашем сайте уже заполненную квитанцию(для Сбербанка). Следует ввести и оплату с помощью электронных платежных систем таких, например, как WebMoney и ЯндексДеньги. Наиболее популярной российской системой приема кредиток является ASSIST. Чтобы подключится к системе вам нужно в письменной форме заключить договор с компанией, открыть расчетный или транзитный счет в банке системы (КБ "Платина"). КБ "Платина" предлагает так же систему приема электронных чеков с ЭЦП (электронно-цифровой подписью).

При заказе на создание интернет магазина я бы искал специалистов, предлагающих уже готовые версии (так называемые "скелеты"), с последующей их доработкой (изменение дизайна, внедрение дополнительных функций управления и прочее) под конкретного заказчика. Такие магазины, как правило, построены на шаблонах, которые являются оптимальными для большинства заказчиков (проверено временем). Цена на такие магазины на порядок ниже чем на те интернет магазины, кото рые нужно создавать с нуля.


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Январь 2021 (203)
Декабрь 2020 (373)
Ноябрь 2020 (308)
Октябрь 2020 (307)
Сентябрь 2020 (297)
Август 2020 (292)



Деньги


все материалы
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20