Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Покупатель будет распознавать Архангельскую область по морошке

Как сообщалось ранее, региональный ЦУР по заказу областного минэкономразвития провел социологическое исследование, направленное на изучение общественного мнения об отношении жителей региона к родному краю. В ходе соцопроса был составлен комплексный образ Архангельской области.

Респонденты отвечали на вопросы, с чем у них ассоциируется родной край, с какими предметами, явлениями, образами, цветами? Что вызывает чувство гордости за свою малую родину, какие известные товары выпускаются в регионе, их отличительные особенности и т.д. Все эти данные будут использованы при разработке единого регионального бренда, который впоследствии будет размещаться на производимой в регионе продукции.

Вторым этапом исследования стали групповые опросы представителей малого и среднего бизнеса, а также торговых сетей – специалисты ЦУР обобщили предпочтения предпринимательского сообщества о будущем товарном знаке.

Бизнес обсудил три варианта изображения, предложенные участниками опроса на первом этапе: еловая ветвь, ягода морошки и птица счастья. Обсуждались и другие образы, например, схематичное изображения северных рек, Белого моря и Соловков, а также абстрактные символы, связанные с Севером: лёд, снежинка, айсберг и т.д.

Большинство предпринимателей поддержали вариант эскиза с морошкой, так как визуальный образ северной ягоды, состоящий из нескольких одинаковых долек, как нельзя лучше подходит к образу региона, состоящего из большого количества районов примерно одинакового размера, и в целом образ морошки вызывает исключительно тёплые, позитивные ассоциации, прокомментировали результаты очередного этапа социсследования в ЦУР Архангельской области.

– Мнение жителей и предпринимателей – это основа для разработки проектов, связанных с региональной спецификой. Образ регионального бренда невозможно создать только благодаря креативу в отрыве от чувств и предпочтений жителей области. Результаты исследований помогут наиболее четко сформулировать требования к брэнду и добиться его успешной разработки, – прокомментировал разработку товарного знака заместитель министра экономического развития Архангельской области Сергей Паромов.

Стоит отметить, что во многих субъектах уже применяются региональные торговые бренды. Минэкономразвития намерен учесть опыт других областей, краев и республик с тем, чтобы в Архангельской области появился максимально приближенный к местной специфике и пожеланиям жителей Поморья торговый знак.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (318)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20