Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Кому - Токи, кому - Грамы. Любовь к соцсетям по профессиональному признаку

Если бы осталась одна социальная сеть, дизайнеры чаще хотели бы сохранить Facebook, маркетологи — Instagram, продавцы — YouTube, охранники — ВКонтакте. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 граждан из всех округов страны.

Если бы осталась всего одна социальная сеть, то каждый пятый россиянин (21%) хотел бы, чтобы это была «ВКонтакте». В столь суровых медиаусловиях скрасить свой досуг с помощью Instagram хотели бы 17% опрошенных, с помощью YouTube — 14%. Все остальные соцсети заметно отстают от тройки лидеров: «Одноклассники» предпочли бы 6% респондентов, Facebook — 3%, TikTok — 2%. Лишь 1 человек из 100 продолжил бы использовать Twitter (1%). Другие новые медиа назвали 3% опрошенных, а 23% россиян сообщили, что не нуждаются ни в одной социальной сети.

Поклонников «ВКонтакте», Instagram и TikTok больше всего среди молодежи до 24 лет, тогда как «Одноклассники» и Facebook, напротив, чаще предпочитают россияне от 45 лет. Мужчины вдвое чаще женщин оставили бы только YouTube (20% против 10%), а женщины — только Instagram (26% против 7% среди мужчин). Чем выше доход респондентов, тем больше среди них тех, кто хотел бы пользоваться Facebook. Кроме того, россияне с доходом свыше 80 тыс. руб. чаще других выражают готовность обойтись совсем без соцсетей (27%).

На предпочтения в области новых медиа сильно влияет профессиональная принадлежность респондентов. «ВКонтакте» наиболее популярна среди охранников (в ситуации отсутствия других соцсетей ее выбрали бы 34% из них) и менеджеров по закупкам (33%). Instagram чаще всех предпочитают маркетологи (35%) и менеджеры по работе с клиентами (29%), а YouTube — продавцы (26%) и менеджеры по продажам (25%). Убежденных пользователей «Одноклассников» больше всего также среди охранников (24%) и водителей (11%). Если бы осталась только одна социальная сеть, то Facebook чаще всех выбирали бы дизайнеры (15%) и экономисты (8%), а TikTok — воспитатели (5%). Тех, кому безразлична судьба социальных сетей, больше всего среди менеджеров по логистике (50%) и программистов (42%).










Хотите найти вторую половинку? Ознакомиться с сайтом и прочитать отзывы, можно воспользовавшись сайтом site-love.ru. Представленные знакомства для серьезных отношений могут помочь в создании семьи. Здесь также описаны отзывы только реальных людей. Можно легко перейти к регистрации. Она не составит особого труда.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (324)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20