Интенсивный практикум Александр Фукс проводит с 25 по 29 ноября в архангельском отеле «Пур-Наволок». Цена этого семинара в Москве составляет 2 430 евро.
Владельцам и топ-менеджерам компаний Архангельской области семинар обойдется практически вдвое дешевле, а Клиенты и Партнеры «ОМ-медиа», которые уже прошли обучение на других программах Фукса пользуются дополнительной скидкой: для них стоимость участия в 5-дневном бизнес-семинаре составит 48 654,00 рубля.
«Качественное образование, которое окупается за кратчайший срок - продукт совсем не дешевый, но мы договорились о снижении стоимости участия в семинаре для архангельских предпринимателей, с учетом специфики и масштабов регионального бизнеса», - сообщил генеральный директор Группы компаний «ОМ-медиа» Александр Полубатонов.
«Дорого?»
Стоп. А с чем Вы сравниваете?
Предположим оборот Вашей компании 1 млн. евро в год.
Благодаря технологиям и идеям этого семинара Вы увеличите его хотя бы на 1% (что очень, очень вероятно)
Вы в плюсе?
«Все еще дорого?»
Ага, скажите Вы.
А что будет, если наш оборот на 1% не увеличится?
Хороший вопрос...
Это зависит не только от автора семинара - но и от Вас.
Знания, которые участники семинара получают, нужно еще применить на практике. Мы за Вас это не сделаем.
«Нет денег»
Если инвестиция (в маркетинг, в производство, в обучение, в технологии продаж) приведет к росту оборота или сокращению издержек, то как показывает практика, деньги всегда находятся.
Конечно же, есть ситуация, когда денег в компании нет «совсем, совсем»...
Тогда, можно заплатить за себя самому (всегда есть на наших мероприятиях люди, которые сами платят за себя).
«Нет времени»
Мы понимаем
У нас у самих цейтнот.
Мы не спрашиваем Вас, читали ли Вы книгу Глеба Архангельского «Тайм драйв», чтобы лучше организовать себя... Мы читали, и у нас все равно полный цейтнот.
Но для новых знаний, для поиска ответов на вопросы «Что делать?», «Что делать иначе?», «Как делать?» мы время стараемся находить.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
В рамках 5-дневного обучения каждый участник семинара сможет бесплатно получать консультации по решению проблем своих компаний. Этот режим работы отвечает принципам обучения Александра Фукса - отталкиваться не от «универсальных моделей», а от конкретного опыта, и уделять больше внимания реальному бизнесу, чем теории. «Бизнес не терпит теоретиков», - утверждает он. Технологии продаж и маркетинга, который приносит реальную отдачу, отечественный бизнес-тренер собирал и обобщал на протяжении многих лет как в российских, так и в зарубежных компаниях. Поэтому материал семинара отличается предельной детализацией: каждая тема в управлении продажами, продвижении компаний и проведении переговоров сведена к четким и подробным методикам.
«Мы не собираемся говорить банальности - это бесполезно, - говорит Александр Фукс. Мы считаем откровенной профанацией то, что часто можно услышать на многочисленных семинарах о коммерции, и не хотим иметь с этим ничего общего. Мы не собираемся Вас мотивировать и накручивать на трудовые подвиги.
Львиная доля информации, которую получают бизнесмены на тренингах и семинарах, ничего общего с реальностью не имеет. Если бы все то, что пишется в учебниках, было правдой, профессора экономики были бы самыми состоятельными людьми в мире. Пока этого не наблюдается. Одной теории мало, и учиться зарабатывать деньги надо у тех, у кого это действительно получается. У думающих людей есть реальный выбор. Мы пытаемся собрать и изучить опыт успешных компаний. Всех без исключения. Понять, чем отличаются их подходы от методов и представлений всех остальных, и лишь затем приступать к выводам и обобщениям».
До встречи на авторском бизнес-семинаре Александра Фукса 25-29 ноября.
Мы уверены, что сможем оправдать Ваши ожидания!
Подробную программу семинара, отзывы участников, прошедших обучение у Александра Фукса, можно получить на сайте Группы компаний «ОМ-медиа».
Телефон для дополнительной информации (8182) 20-4444, 20-5555.
Уровень материала, который получают участники, Вы можете оценить уже сегодня, познакомившись с видеоанонсом семинара.