«Открытие в Архангельске первого в области ресторана «Макдоналдс» - это некий шаг вперед в развитии индустрии общественного питания в регионе. В новых экономических условиях мы должны говорить о создании конкуренции на рынке, соответствовать и принимать современные технологии, которые приходят к нам из других регионов и стран».
Стоит отметить, что «шаг вперед» был сделан еще раньше, когда в городе открывались рестораны быстрого обслуживания «Сабвэй» и «Старфудс», популярные в мире торговые бренды. В этом контексте «экономические откровения» кандидата соответствующих наук Орлова выглядят ничем иным, как просто красивой формой речи.
Далее губернатор сел на своего любимого конька и заговорил о каком-то «вызове»: «Нам необходимо создать свой продукт в области быстрого питания. Наличие „Макдоналдса" в регионе - это вызов предпринимателям области. Отрицать его наличие невозможно. Мир разнообразен, на рынке представлена самая разная продукция. Наша общая и совместная задача - создать свой продукт в области быстрого питания».
Приходится констатировать, что при сегодняшнем положении в областном общепите с учётом поддержки (моральной) иностранных брендов со стороны областной администрации у местных предпринимателей почти не остается шансов на коммерческий успех в этой сфере - в скором времени в Архангельске открывается еще один ресторан под аналогичной торговой маркой, не за горами и появление северодвинского «Макдональдса»...
(на фото: губернатор Орлов копает картошку для архангельского "Макдональдса"?)