Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Конкурсы в компании, между сотрудниками

Хорошая организация внутренних конкурсов поможет добиться весьма внушающих результатов в самых разных сферах деятельности фирмы. И речь сейчас не идет о том, что такие конкурсы проводить модно, или это часть корпоративной культуры. Вот перечень основных задач, которые должны ставиться перед руководством фирмы при организации конкурсов:

- оглашение и упрочение позиций корпоративных ценностей;

- развитие необходимой компетенции у сотрудников;

- поддержка мотивации работников и дальнейшее стимулирование к достижению целей;

- совмещение личных задач сотрудника с корпоративными.

Результаты подобных конкурсов очень полезны для отдела кадров, поскольку помогают формировать качественный кадровый резерв. Многочисленные наблюдения показывают, что в компаниях, организующих внутренние конкурсы, сотрудники имеют большую лояльность к своей фирме.

Конкурсы бывают целевыми, корпоративными и мотивационными, в зависимости от того, что хочет от результатов их проведения руководство компании. Наиболее распространенными у нас считаются мотивационные конкурсы. Видимо, и проблемы с результативностью работы сотрудников у многих компаний схожи.

У каждого из нас есть потребность в признании. Это еще Маслоу заметил. А стремление это признание получить со стороны окружающих - едва ли не основной двигатель работы, помимо заработной платы конечно. Задача руководства также постараться, чтобы основным стимулом участия в конкурсе служило хорошо организованное «трудовое» соревнование между сотрудниками. В качестве дополнительного стимула может выступать денежное вознаграждение, типа премии. Мотивация - на достижение сотрудником высших показателей в своей профессиональной деятельности.

Та работа, которая достойна вознаграждения, обычно выражается в сумме прибыли, которую смогла принести всей компании в целом. Например, если мы в составе фирмы изготавливаем наружную рекламу, а потом заключаем договра на её установку, то конкурс на звание лучшего сотрудника отдела продаж или продавца года, принесет фирме ощутимую выгоду.

Внутренние конкурсы, при условии, что проводятся организованно и умело, могут сослужить хорошую службу как внешней деятельности компании, так и трудовому настрою сотрудников.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (298)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20