Табачная компания «Leningrad.ru» отпиарила себя за счет группы «Ленинград»
Это мероприятие уже не первый раз проводится в Архангельске и
традиционно собирает довольно много поклонников данного вида музыки. Вчерашний вечер не был
исключением. Так среди шестисот человек, пришедших на мероприятие, было немало северодвинцев и
новодвинцев. Столь большое количество посетителей желающих отдохнуть в будний день было вызвано
очень дешевой ценой билета - всего 15 рублей, при условии, что у тебя с собой есть пачка сигарет
«Leningrad.ru», изготавливаемых под контролем компании MIG GmbH в Санкт-Петербурге. Причем потом
пачку этих сигарет можно было обменять на кружку пива в баре. «Это очень грамотный рекламный ход.
Ведь те люди, которые уже курят, определились в выборе любимых сигарет, а молодежь - это как раз та
группа, на которой можно сделать деньги», - пояснил ИА «Русский Север» директор рекламного агентства
«ТВой» Сергей Калыгин. Хоть и было сказано, что вход на мероприятие лишь с 18 лет, но большинство
присутствующих явно не дотягивали до этого возраста. Надо отметить, что рекламная кампания новой
сигаретной марки, продвижением которой в Архангельске занимается агентство «М&D», носит довольно
агрессивный характер: чего стоят только многочисленные билборды со слоганом «Суй в пальто». Кстати,
весьма вероятно, что скандально известная группа «Ленинград» имеет самое непосредственное отношение,
к раскрутке «тезки»: так, одна из песен с последнего диска команды Сергея Шнурова начинается словами:
«А «Ленинград» - это сигареты».