«Фабрикантка» Ксения ЛАРИНА: «В «Последнем герое» я была самым слабым звеном…»
Из личного досье начинающей звезды.
Родители Ксении - артисты театра и кино, поэтому вся ее жизнь связана со сценой. Учится в Институте современного искусства на отделении эстрадно-джазового вокала. В свободное время любит читать, ходить с друзьями в театр и кино, занимается плаванием. Ксения – настоящий полиглот, знает английский, испанский, итальянский и французский языки. Пишет стихи и очень хочет научиться писать музыку. Она всегда хотела быть артисткой, работать с профессионалами, а, заглядывая в будущее, говорит, что могла бы сняться в кино, тем более, практика уже есть - «Фабрика Звёзд» и «Последний Герой»
-Для тебя были сложны испытания «Последнего героя»?
-Физические испытания были очень сложны. Постоянное чувство голода. Смена климата, то жара, то холод, то сильные ливни… Постепенное возращение к первобытнообщинному строю сплачивало. Участники были, как на ладони, и проявляли себя такими, какие они есть на самом деле. Там было всё натуральное, потому что ни у кого не было сил играть, что-то из себя изображать. Команда попалась потрясающая. Где бы я ещё познакомилась с Максом Покровским, Жанной Фриске, Николаем Николаевичем Дроздовым… Я была самым слабым звеном, но это не помешало мне прожить на острове 38 дней из 40. Для меня был шоком самовольный уход Стаса Пьехи. Возможно, он понял, что это не для него. Возможно, он не стал обманывать себя, Стас понял, что не туда попал.
- Что-то в вас изменилось после «острова»?
-У меня было достаточно много времени побыть, чтобы наедине с собой, многое осмыслить. Я по-другому стала смотреть на многие вещи. У меня изменились жизненные позиции.
-На проекте «Последний Герой» было достаточно много «фабрикантов». Легко было среди «своих»?
-В начале, когда мы приехали на остров, у нас были очень странные отношения. Из каждой «фабрики» по 2 человека. Мы по началу присматривались к соратникам. И уже через пару деньков нам было «по барабану», мы держались все вместе. Хотя ни на одной из пяти «Фабрик Звёзд» не было общей команды.
-На «герое» Миша Гребенщиков был каким-то другим. Не таким, как на «фабрике». Это был не шут, а уверенный супермен… Вы с этим согласны?
-У Мишутки в голове есть свои «тараканы», свои ляпсусы. Может, когда-то на «фабрике» он и играл на зрителей. Он умный и образованный, талантливый, с ним всегда интересно. Из всех фабричных парней он был самым лучшим. В отличие от других, знал, для чего он там находится. Для него всё это было в кайф! Это было не притворство. Он не парился, он и в жизни прошел многое. Это была его среда.
-Что тебе не хватало в «фабричном доме»?
-Я знала, на что я иду. Во время реального шоу я сильно соскучилась по родителям. Для меня было очень важно побыстрей увидеть маму с папой, которых мне там очень не хватало.
- Как вы считаете, внешность может сыграть роль в карьере молодой артистки?
-Тут судить не мне. Многое играет характер и состояние души. Бывают девушки с виду «как с обложки», а когда начинаешь с ней общаться, понимаешь что она с «гнильцой». В первую очередь, нужно доверять не внешности, а внутреннему миру и моральным принципам. А красота быстро угасает.
- Что помогло тебе на «Фабрике Звёзд -4»?
- У меня, во-первых, была цель! Меня очень поддерживал на «фабрике» Виктор ДРОБЫШ. Наверное, благодаря ему я и дожила до финала. Он многое изменил в моей творческой судьбе. Сейчас я продолжаю с ним работать.
-Какие у тебя новости?
- Записываю новый альбом. Уже есть две новые песни на радио. Собираюсь скоро записываться в «Золотом Граммофоне».
-На полный альбом песен хватает?
-Я, как только вернулась с «героя», сразу приступила к записи. Особенно после Нового года началась достаточно сложная работа. К весне, я думаю, вы увидите мой диск. Главное, не переставайте меня поддерживать - это мне действительно необходимо!!!!
Александр БОЧНЕВ
Фото автора