Автотранспортное и троллейбусное предприятия Архангельска, возможно, будут акционированы
Как сообщил ИА «Русский Север» и. о. начальника управления транспорта и связи мэрии Архангельска Павел МИНЬКИН, последнее исследование, которое провело ООО «Автодорожный консалтинг», касалось общественного транспорта, движущегося в южные районы города – Варавино, Фактория, 2-й лесозавод. Выяснилось, что там работает порядка 200 «ПАЗиков» и «Газелей», а необходимо в полтора раза меньше автобусов большого класса. От этого страдает и экология, и пропускная способность Ленинградского проспекта, и тарифная составляющая (чем больше автобус, тем дешевле себестоимость проезда в нем).
Также Павел Минькин озвучил намерение приступить к «оздоровлению» городского муниципального транспорта: как троллейбусного предприятия, так и АПАП-1: «Ведь на них долгие годы была возложена вся социальная нагрузка по обеспечению льготного проезда, так что теперь муниципальный транспорт напоминает загнанного коня, который упал на колени. Им обоим предстоит пройти до конца процедуру финансового оздоровления с возможным последующим акционированием и сохранением определенного пакета за мэрией Архангельска».