Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Муниципальный транспорт: необходимо рассмотреть пути увеличения объемов его перевозок

Всего на маршрутной сети города работают 68 перевозчиков, 14 из которых – юридические лица. Эти данные озвучил 11 февраля на заседании оперативного штаба по разработке мероприятий по обеспечению эффективной работы муниципального транспорта в рыночных условиях начальник городского управления транспорта и связи Владимир ПОДШИВАЛОВ. Он отметил, что для развития муниципального транспорта необходимо рассмотреть пути увеличения объемов его перевозок. Так, до наступления 2005 года, когда был введен в действие «закон о монетизации», у муниципальных предприятий был свой пассажиропоток. 60% его составляли льготники. Если бы компенсация за них выплачивалась аккуратно, АПАП-1, например, мог бы сработать с прибылью в прошлом году. А с нового года произошло своего рода перераспределение пассажиропотока, в результате которого объем перевозок «муниципалов» сократился. Внешний управляющий Архангельского муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия Виктор ГРУДИН заметил, что чем меньше будет на маршруте частников, тем лучше будет муниципалам. Подшивалов возразил тем, что если посмотреть на плановый выход автобусов АПАП-1, то не все 77 единиц каждый день на маршруте – много автобусов ломается, сходят с линий. А это уже потеря объема перевозок. Представители предприятий выразили свое видение выхода из сложившейся ситуации. По словам представителя АПАП-1 Николая КОКОРИНА, в первую очередь предприятию необходимо погашение долгов прошлых лет за обеспечение льготного проезда граждан. Сейчас идет разговор о погашении долга за счет предоставления автобусов по лизинговой схеме, но, по мнению Кокорина, предприятию необходимы «живые деньги», в первую очередь, для расчетов с кредиторами. Далее, заявил Кокорин, необходимо проводить работу с частными перевозчиками – нелегалами, которые оперативно реагируют на работу муниципалов. Например, когда на маршрут №9 добавились два «государственных» автобуса, частники тут же «перестроились» и стали выходить с конечных пунктов маршрута как раз перед муниципальными автобусами, «забирая» пассажиров. Что касается снижения затрат, то здесь, отметил Кокорин, работа предприятия налажена на должном уровне. Виктор Грудин в свою очередь заявил, что почти все 38 троллейбусов предприятия самортизированы. А подвижной состав – самое больное место в работе предприятия. «Дайте нам 40 троллейбусов, и больше нам ничего не надо», - заявил Грудин. Руководитель штаба Владимир ВОЙКОВ заметил, что необходимо оптимизировать не только расходы предприятия и его налогообложение, но и создать элементарные нормативные документы, которые позволят навести порядок в сфере пассажирских перевозок. Подшивалов заметил, что, возможно, таким образом наконец можно будет подойти к созданию столь необходимой для Архангельска транспортной схемы города.

ФОТО: http://www.privo.info/news/economic/?ID=1275










 


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (313)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20