Первый в Северодвинске конкурс на пассажирские перевозки выиграли автотранспортники-муниципалы
Как сообщила ИА «Русский Север» сотрудница ПАТП Юлия РЖАВИТИНА, проведение конкурса выявило много «белых пятен» в его подготовке. Слабо проработаны условия, что дало возможность проигравшей стороне оспаривать его результаты в суде. Да, и собственно, маршрута еще нет, есть только направление. В общем, все как обычно в России. Несмотря на это, по аналогичному сценарию готовится второй, где условия еще заковыристей. По словам Юлии Ржавитиной, теперь еще и остановки надо самим построить. Храбро бросаются в омут конкурентной борьбы частники. После недавних «наездов» на муниципальных автобусников, пришлось выяснять, с кем имеем дело. И что же? Бизнес оформлен на родственников, сами, по сути, безработные, тряпки возят в Россию из Турции контрабандой. Специальные комиссии рассматривают необходимость изменений исходя из общественных интересов. Не отстают от своих младших коллег и областные чиновники. По мнению Ржавитиной, муниципальным образованиям навязаны кабальные соглашения, по которым те должны организовать социальную перевозку экс-льготников. Заманив транспортников в ловушку карамелькой из нескольких миллионов федеральных денег на экс-льготников федерального регистра, областные чиновники прописали в соглашении аналогичные условия для региональных, денег на которых не дали ни копейки. Выпадающие доходы только одного северодвинского ПАТП составят в 2005 году сорок девять миллионов рублей. А ведь еще за прошлый год остались должны больше двадцати миллионов. Ассоциация транспортников области бьет во все колокола. Пор мнению северодвинцев, идет целенаправленное уничтожение общественного транспорта. Подобная ситуация уже аукнулась в Архангельске, в АПАП-1.