Эксклюзив на продажу водки Stolichnaya продан за 100 млн. евро
Соглашение между компаниями предусматривает и эксклюзивное право французов выкупить сам бренд Stolichnaya – второй по популярности в мире после Smirnoff. Если S.P.I. захочет этого, у Pernod Ricard будет приоритетное право на покупку и эксклюзивное право на ведение таких переговоров в течение определенного периода, отмечает журнал "Финансовый контроль". Сумма сделки - 100 млн евро.
Вместе с брендом Stolichnaya у компании Pernod Ricard появляется необходимость урегулирования отношений с госпредприятием ФКП "Союзплодоимпорт", которому принадлежат права на марку в России. В прошлом году ФКП обратилось с иском против S.P.I. в федеральный окружной суд Нью-Йорка.
S.P.I. Group, включающая ЗАО "Союзплодимпорт", крупнейший экспортер водки широко известных марок, владелец ряда российских и зарубежных предприятий, производящих алкогольную продукцию, сообщает "ФК-Новости"
Водка "Столичная, "Фото с сайта www.wagnerur.hu