Руководство авиакомпании представляли генеральный директор Андрей Мартиросов, начальник вертолетного комплекса Андрей Стороженко, начальник транспортно-коммерческого комплекса Вячеслав Плясухин и руководитель Совета директоров Михаил Кутузов.
По словам Андрея Мартиросова, на сегодня "U-Tair” является интегрированной русифицированной авиакомпанией, единственной в России, имеющей полный спектр направлений авиационного бизнеса. Начав свою деятельность в 1967 году с Тюменского управления гражданской авиации, к 2002 году авиакомпания "ЮТэйр” стала одним из ведущих пассажирских перевозчиков России и крупнейшим международным вертолетным оператором.
Самое доходное направление работы предприятия – пассажирские перевозки. Компания совершает более 150 рейсов в сутки и занимает второе место по внутрироссийским перевозкам. Парк состоит из более 120 самолетов, от Ан-2 до Ту-154. В последнее время компания начала эксплуатацию самолетов Як-40 европейского производства. В течение трех лет планирует заменить имеющиеся самолеты АН-2 на более комфортабельные и удобные Як-40.
В настоящее время происходит активное развитие перевозок: воздушные суда, переоборудованные по классу "люкс”, предоставляют клиентам максимум комфорта, мягкие удобные кресла, диваны, мини-офисы, переговорные комнаты, бары, ресторанное питание самого высокого уровня. За 2005 год компания перевезла более 2 млн. пассажиров, столько же планируется и в этом году. Доходы от авиаперевозок составили 7,5 млн. рублей.
"U-Tair” ежегодно вводит новые рейсы. В частности, в этом году впервые самолеты компании полетят в Минеральные Воды, Пермь, Баку, Волгоград, Львов, Краснодар. Помимо этого, чартерная программа компании предусматривает перевозки пассажиров к месту отдыха в Анталию, Стамбул, Египет, Грецию.
Как подчеркнул генеральный директор Андрей Мартиросов, одной из основных точек прибытия и вылетов самолетов авиакомпании, является аэропорт "Внуково”. После реконструкции, более 60% акций аэропорта принадлежит Московскому правительству.
Ежемесячно "ЮТэйр” совершает более 40 вахтовых рейсов на комфортабельных лайнерах Ту-134, Ту-154. В числе ее крупных заказчиков - РАО ЕЭС, "Сургутнефтегаз”, "Сибнефть”, "ЛУКОЙЛ”, "ТНК-ВР”.
Особой гордостью авиационного предприятия являются вертолетные работы в России и за ее пределами. Авиакомпания входит в четверку мировых вертолетных операторов и на сегодняшний день она - крупнейший поставщик авиационных услуг для ООН. По контрактам с ООН происходит транспортировка грузов для миротворческих миссий, пассажирские и VIP перевозки, медицинская и аварийная эвакуация. Дочерние компании "UTair” активно ведут свою деятельность в ЮАР, Индии, а также в Канаде, Югославии, Турции, Эквадоре, Анголе и многих других странах. Стоит отметить, что за пределами страны компания работает под российским флагом.
Вертолетный парк авиакомпании состоит из 178 вертолетов различных типов семейства "Ми”. В Ямало-Ненецком, Ханты-Мансийском автономных округах, Красноярском крае, Томской и Иркутской областях вертолеты "ЮТэйр” принимают участие в строительно-монтажных работах, тушении пожаров, поисково-спасательных работах, мониторинге газо- и нефтепроводов.
Основной задачей авиационного сервиса компания видит в качественном наземное обслуживании пассажиров, грузов и авиационной техники. Структурные подразделения авиационного предприятия авиаремонтный завод ОАО "Завод № 26” и ООО "ЮТэйр – Техник” специализируются на ремонте воздушных судов Ми-8, Ми-2, а также на выполнении всех видов технического обслуживания судов в Тюмени, Сургуте, Москве.
Бортовое питание для пассажиров всех классов осуществляется специально созданным в 2002 году филиалом авиакомпании "ЗапСибКетеринг”. Авиакомпания имеет собственную сеть продаж, которая занимает первое место среди агентств воздушных сообщений России по объемам продаж. С 2005 года она осуществляет продажу авиабилетов в кредит.
Созданный в Тюмени на базе авиакомпании "UTair” учебный центр представляет из себя крупнейшее образовательное учреждение дополнительного профессионального образования по подготовке авиационного персонала в России.
Как заявил Андрей Мартиросов, компания открыта для всех. Вся отчетность о доходах и налогах публикуется на сайтах компании, она сотрудничает с ведущими международными аудиторами по проверке финансовой деятельности.
В Ненецком автономном округе авиакомпания в кратчайшие сроки планирует начать свою деятельность. В ближайшей перспективе – развитие пассажирских перевозок. Для начала это будет регулярный рейс Нарьян-Мар – Москва без посадки в Архангельске.
Как сообщили ИА «RUSNORD» в пресс-службе администрации НАО, авиакомпания готова начать свою деятельность с завтрашнего дня, но подписание договора с ОАО "Нарьян-Марский авиаотряд” на техническое обслуживание самолетов в нарьянмарском аэропорту затягивается. Все дело в нежелании местных авиаперевозчиков пускать на свою территорию серьезного конкурента, который сможет предложить более качественный авиасервис и, соответственно, оттянуть на себя большой поток пассажиров.
Как отметил в конце встречи генеральный директор компании Андрей Мартиросов: "У нас нет захватнических устремлений. Мы понимаем, что в округе существует круг определенных авиаоператоров. Конкуренция будет только во благо. На наш взгляд, мы должны предложить серьезный сервис, соответствующий все возрастающему спросу потенциальных клиентов. Если у нас в округе будет долгосрочный проект, то, соответственно, и налоги будут идти в окружной бюджет, кроме этого, в НАО будут созданы дополнительные рабочие места”.
Отправляетесь в командировку, используя
авиатранспорт. Как можно заранее заказать билет, чтобы спокойно
собираться в дорогу? В решении вопроса Вам поможет следующая ссылка https://superavia.ru/info/aviabileti/. Здесь приведена информация по оформлению брони на самолет.