Напомним, покушение произошло утром 26 октября 1999 года: на Булатова в подъезде собственного дома напал неизвестный мужчина с металлическим прутом. В июне 2000 года расследование дела, которым занималась областная прокуратура, было приостановлено. А в октябре 2005-го – спустя пять (!) лет – было возобновлено по указанию Генпрокуратуры.
В настоящее время Александр Феликсович числится директором департамента ЛПК, однако, живет в Москве и находится в отпуске по уходу за ребенком. «Сотрудники правоохранительных органов посоветовали мне принять меры безопасности. На семейном совете мы решили, что в данной ситуации мне лучше сидеть с детьми», – пояснил суду Булатов. У Александра Булатова четверо детей в возрасте от 7 месяцев до 9 лет.
Как сообщает корреспондент ИА «RUSNORD», на скамье подсудимых оказался заместитель директора частной фирмы Сергей Беломестнов 1972 года рождения. Версия следствия такова, что Беломестнов принял предложение от представителя ОАО «Соломбальский ЛДК» убить Булатова. Из заключения суда следовало, что ОАО «Соломбальский ЛДК» из-за больших задолженностей не смог участвовать в конкурсе в октябре 1999 года, в результате чего остался бы без сырья. В то время, как из-за смерти директора департамента ЛПК Булатова этот конкурс не состоялся бы. Подсудимый также обвиняется в убийстве директора ООО «Рута», члена совета директоров ООО «АЦБК», директора ООО «Рута» Р.В. Бурданова, совершенном 24 июня 2002 года в Новодвинске.
Булатов обвиняемого узнал и точно уверен в его виновности. «Жалости к этому человеку у меня нет, он же меня не пожалел», – заявил журналистам Булатов.
Булатов подал заявление о не проведении судебных слушаний в период с 1 по 20 июля по причине своего отъезда за границу. Защита была категорически против этого отложения, руководствуясь тем, что сроки должны быть разумными, а обвиняемый не здоров. Однако решением судьи Дмитрия Сабурова вердикт по этому вопросу отложен до 30 июня.
Беломестнов на все вопросы судьи ответил кратко: «непричастен, невиновен, ничего не совершал!» и добавил, что все судебное разбирательство сфабриковано.
Судья объявил перерыв до 14 часов 30 июня.