Открытое письмо Марианны Максимовской к коллегам и зрителям:
Это письмо благодарности. 11 лет мы завидовали сами себе. В такие непростые для нашей профессии времена мы смогли в ней сохраниться и ее, нашу профессию, сохранить. Мы, конечно, знали, что когда-то и наша «Неделя» закончится, и, конечно, знали, с какой ностальгией мы потом будем вспоминать эти наши совместные недели, месяцы и годы.
Спасибо вам, Света и Женя, 18 лет мы работаем вместе и очень сроднились, очень. Спасибо, Ира, еще за тот чай, которым ты поила меня в июне 92-го, после Бендер, когда я совсем не знала, как написать про ту мою первую военную командировку текст для «Итогов». Мурат, Федя, спасибо за ваш спасительный юмор и за многое другое. Сережа и Сережа, Саша и Саша, Вадик, Рома и оба Славы, Коля, Стас, Настя, Лена и Лена, Анжела, Маша, Люда, Альбина, еще Сережа и Сережа, Вася, Виталий и Юра, Гера и Гарри, Леня, Артур, Андрей и Андрей, Гоша, Аня и Женя, Аня и Катя, Володя, Витя, Кирилл, Олег и многие другие - извините, что назову не всех, - вам всем спасибо, у нас была отличная команда!
Ирена Стефановна, спасибо Вам, что в тяжелый 2003 год, когда нам казалось, что все пропало, Вы позвали нас на РЕН ТВ. Еще то, старое РЕН ТВ, которое Вы создали. Мы Вас любим и уважаем. Спасибо Вам за все, что Вы сделали для журналистики в России.
Александр Сергеевич, спасибо за поддержку на протяжении всех этих лет! Спасибо за удивительное человеческое отношение. Почему-то мало у кого из начальников получается так строить отношения со своими подчиненными. Когда кто-то из нас заболевал, Вы помогали, когда надо было защитить, Вы защищали.
Спасибо нашим акционерам, которых мы, и я тоже, ни разу не видели в глаза. Наверное, так сейчас и не бывает. Чтобы могли всё - и диктовать, и давить - и не давили и не диктовали. И давали работать столько лет.
Спасибо всем, кто нас смотрел все эти недели, месяцы и годы.
Мы старались быть честными прежде всего перед вами. И сами перед собой, конечно, тоже. Мы жили работой, радовались нашим 13 «ТЭФИ» и тому, что хоть чуть-чуть меняли мир вокруг нас.
За последний день я узнала, что бы сказали обо мне на моих похоронах, и, конечно, радует, что я все это прочитала и выслушала во вполне живом состоянии.
Мы прощаемся с программой «Неделя». Но не хороним нашу профессию.
P.S. В своё время Евгений Киселёв по его же личному признанию собирался передать сверхпопулярные в тот период «Итоги недели» именно Марианне...