Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

С РВК-Архангельск теперь можно связаться через "Мой водоканал"

РВК-Архангельск стремится сделать взаимодействие с абонентами максимально удобным и вводит новые цифровые сервисы. Теперь для потребителей услуг водоснабжения и водоотведения Архангельска доступно новое мобильное PWA-приложение «Мой водоканал». Оно позволяет узнать всю информацию о своих счетах или заказать услуги, не посещая офис лично. Рассказываем о том, как сделать процесс решения всех вопросов, касающихся водоканала, проще и быстрее. 

Как установить мобильное приложение: 

  1. Чтобы установить мобильное приложение, достаточно зайти на официальный сайт РВК-Архангельск с любого мобильного устройства. (Приложение работает автономно, его не нужно искать и скачивать в магазинах приложений, таких как App Store, Google Play, RuStore, AppGallery и др.) 
  2. Перейти в раздел «Личный кабинет».
  3. Пройти регистрацию (первично) или авторизацию - указать номер телефона, электронную почту, ФИО и номер лицевого счета. Обращаем внимание, что при регистрации не нужно пытаться ввести данные, которые вы использовали в приложении «РВК.Услуги», - оно больше не работает.
  4. Нажать кнопку «Установить приложение». На экране вашего смартфона появится иконка с логотипом «РВК-Архангельск». В дальнейшем вы сможете  быстро заходить в приложение тогда, как вам это будет нужно. 

Что умеет новое мобильное приложение:

  1. Передавать показания приборов учета
  2. Оплачивать услуги
  3. Следить за отсутствием задолженности
  4. Заключить договор
  5. Сервис надежно хранит всю историю действий, обратиться к ним можно в любой момент. 
  6. Получить обратную связь от сотрудников компании. 

«Запуск мобильного приложения «Мой водоканал» — это значимый этап в цифровизации нашей компании и переход на более высокий уровень обслуживания клиентов. Мы не просто упростили процессы — мы разработали действительно удобный сервис, который помогает абонентам экономить время и избегать лишних хлопот. Теперь все услуги водоканала доступны в смартфоне круглосуточно, без очередей и бюрократии. Особенно ценно, что мы внедрили инновационную для отрасли функцию — сквозное отслеживание обращений. Теперь клиенты могут видеть статус своего запроса онлайн. Это совершенно новый уровень открытости и заботы о потребителях!» — подчеркнул коммерческий директор РВК-Архангельск Сергей Шваяков.

Компания также напоминает, что коммуницирует с потребителями только на официальных ресурсах, никогда не запрашивает банковские данные и не просит сообщать коды из СМС.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2025 (370)
Март 2025 (425)
Февраль 2025 (391)
Январь 2025 (363)
Декабрь 2024 (399)
Ноябрь 2024 (413)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
(Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 81713 от 10.11.2021, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20