Совершить поездку регионального оператора обязал суд в апреле этого года.
Операция по вывозу ТКО с островов Мудьюг, Жижгин и Вепревского мыса, где расположены военные части, продлилась четыре дня. Для этого использовалось три вида транспорта: теплоход, лодка, мусоровоз с манипулятором. Итог: вывоз 5 мешков отходов обошелся в полмиллиона рублей.
«Подъехать на теплоходе к этим островам невозможно из-за отсутствия причалов. Чтобы добраться, мы спускали на воду лодку и добирались на ней. Для сбора отходов взяли с собой специальные кубовые мешки. Потом доставляли их на судно и грузили вместе с лодкой. Военные части по рации координировали нас, где лучше бросить якорь и с какой стороны подплыть» – поделился подробностями специалист отдела по обеспечению сбора и транспортирования ТКО регоператора «ЭкоИнтегратор» Владимир Леонтьев.
Решения по вывозу отходов с труднодоступных территорий региональному оператору приходится искать регулярно. В данной ситуации неисполнение решения суда могло грозить серьезными санкциями.
«В этот раз нам потребовалось тесное сотрудничество с военными. Сначала мы несколько месяцев разрабатывали и согласовывали маршруты, потом задействовали разные виды транспорта. И все это для того, чтобы ликвидировать всего нескольких мешков отходов. Порой потребность в вывозе, возможность, стоимость и здравый смысл просто несопоставимы», - говорит заместитель генерального директора регоператора «ЭкоИнтегратор» по производству и коммерческой деятельности Александр Шинкарев.
« Июнь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |