Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Центральная диспетчерская служба ООО «РВК-Архангельск» с начала года отработала около 10 тысяч заявок по сетям канализации и водоснабжения

Центральная диспетчерская служба «РВК-Архангельск» в буквальном смысле – «сердце» предприятия. Здесь аккумулируется вся оперативная информация о работе городской системы водоснабжения и водоотведения. Чтобы держать руку на пульсе «водной» жизни Архангельска, специалисты внимательно обрабатывают все обращения жителей города. Они не только отвечают на телефонные звонки, регистрируют их в журнале, но уже в процессе оформления заявки принимают решение, каких мастеров направить на выезд.

В ЦДС «РВК-Архангельск» ежедневно поступает порядка 150 обращений, но, как уточняют диспетчеры, в случае нештатных ситуаций количество возрастает. «Бывает, на один и тот же случай реагирует 15-20 человек. Понятно, что аварии случаются не по плану, но и в этой ситуации мы стремимся к открытости отношений. Потребитель должен знать время окончания ремонтных работ и когда у него дома будет вода», - рассказал главный диспетчер «РВК-Архангельск» Сергей Афанасьев.

Работа у диспетчеров, специалистов аварийно-ремонтных бригад напряжённая, требует постоянного внимания, особой выдержки и умения быстро реагировать на ситуацию «в моменте».

«Благодаря цифровизации ЦДС и автоматизации наших объектов, мы контролируем «водные артерии» города в режиме онлайн. На водопроводных и канализационных насосных станциях установлены средства наблюдения, датчики давления, расхода воды, работы насосов, наличия энергоресурсов. И на экране компьютера видно, всё ли работает в заданном режиме, нет ли технологических сбоев и необходимости вмешаться в процесс. Такой подход позволяет нашим специалистам устранять неполадки еще до того, как они повлияют на работу системы ВиВ», - рассказал начальник ЦДС «РВК-Архангельск» Максим Мартынюк.

Нередки случаи, когда в ЦДС компании звонят по поводу горячей воды, поэтому напоминаем, что «РВК-Архангельск» несёт ответственность за эксплуатацию сетей холодного водоснабжения и водоотведения до границы балансовой принадлежности – стены дома (или распределительного узла). Предприятие также отвечает за водоразборные колонки в частном секторе.

Напомним, что актуальная информация о работе городской системы ВиВ публикуется на сайте компании и в официальной группе предприятия в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/club177930088, где через сервис «Оставить заявку» жители также могут сообщить об аварии или открытом люке.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Декабрь 2024 (283)
Ноябрь 2024 (413)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)







Деньги


все материалы
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20