В своем первом интервью "Российской газете" он также рассказал, что кардинальных изменений в работе ГИБДД с его приходом не произойдет, "возможны лишь корректировки".
В проекте закона продекларирована не выдача номерного знака, а его присвоение. Знак будет изготавливаться той организацией, которая получит на это право, и не исключено, что она "сможет располагаться непосредственно в автосалоне", сказал главный автоинспектор. Еще одно планируемое новшество - аукционы для регистрационных знаков. Видимо, речь идет об аукционах для "красивых" госномеров, соответствующий законопроект был внесен в Госдуму осенью прошлого года и поддержан предшественником Нилова Виктором Кирьяновым.
Законом предусматривается продажа номеров с определенными буквами и цифрами на аукционах всем желающим. При этом средства от продажи будут поступать в региональный бюджет. По замыслу разработчиков нововведения, таким образом будет пополняться бюджет и уйдет в прошлое история "блата". Автовладелец сможет в течение дня как поставить машину на учет, так и снять ее, причем в разных точках страны.
Говоря об одной из главных проблем сегодняшнего времени - пробках, Нилов сразу сказал, что рецепта избавления от них он не знает: "Когда болезнь запущена, вылечить ее за день все равно не получится". В тоже время основные причины заторов начальнику ГИБДД известны - это неправильная организация парковок, остановок городского транспорта, системы светофорного регулирования. С коррупцией глава ГИБДД намерен бороться внедрением видеорегистраторов в машинах Госавтоинспекции и камер на постах.
"Если инспектор оказался не там и занимается не тем, даже если при этом он был абсолютно честен, мы все равно должны разбираться, почему он был не там и занимался не тем. И тогда и доверия к нам будет больше, - подчеркнул Нилов. - Если нам удастся вот так выстроить систему, то нам будет легче отвечать за наших инспекторов".
Источник: http://auto.newsru.com/article/21jun2011/wef_gai