Для того, чтобы решить климатический вопрос, достаточно купить кондиционер, который будет подходить по стилю помещения и своей мощностью обеспечивать охват всей его площади. Поскольку интерьер магазина или ресторана - его визитная карточка, то никакие детали не должны портить идиллию, созданную дизайнерами. Вот почему в заведениях торговли и общественного питания, рассчитанных на поток посетителей, должны устанавливаться солидные кондиционеры.
Если вы ещё не определились, какой именно купить кондиционер в Москве - напольного, настенного или, быть может, потолочного типа, то вот вам парочка советов. Самыми солидными агрегатами считаются сплит-системы кассетного и канального типов, которые идеально вписываются в современный дизайн помещений и практически не видны для посетителей.
В целях равномерного распределения нагретого или охлаждённого воздуха по всему помещению целесообразно устанавливать внутренние блоки таких кондиционеров на потолке. Сегодня продажа кондиционеров Москва предлагает широкий выбор потолочных систем, которые встраиваются в подвесной потолок и почти полностью сливаются с ним в едином стилистическом тандеме.
Если же в помещении не предусмотрена подвесная потолочная конструкция, то лучшей альтернативой является использование сплит-систем потолочного типа. От одного мощного внешнего блока работают 2-4 внутренних, которые быстро устанавливают и мягко поддерживают в помещении нужный микроклимат с заданными пользователем параметрами температуры и влажности. Главное, установить для всех кондиционеров, работающих в одном помещении, одинаковый режим, иначе разница температур породит сквозняк.
Что касается самого нежелательного варианта для ресторана или торгового зала, так это множество двухблочных кондиционеров, которыми придётся увесить стены помещения, что негативно скажется на его эстетичности. Не то, что дизайн кондиционеров так плох, просто всего должно быть в меру, а в заведениях торговли и общественного питания - особенно. Кроме того, многочисленные внешние блоки вряд ли украсят экстерьер здания.