Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Российский ритейл не надеется на беспрецедентные продажи в канун Нового года

Причиной довольно скромных предновогодних ожиданий сети Ашан и прочих крупных ритейлеров, имеющих развитую сеть по всей стране, является осторожность покупателей в ожидании второй волны кризиса. Не то, чтобы россияне экономят, просто тратят более разумно и покупают только самое необходимое, воздерживаясь от дорогих излишеств. Это связано с нормальным опасением в роде «сегодня всё, а завтра ничего».

Впрочем, прошлогодний опыт работы ритейлеров показал, что торговым сетям всё же удаётся снимать сливки в канун Нового года. К примеру, в декабре 2010 года средненедельный рост продаж торговой сети Ашан составил примерно 3-4%, а в последнюю неделю месяца этот показатель вырос до 15%! Вот почему конец года - это последняя возможность ритейлеров «подтянуть» уровень своей рентабельности до запланированных показателей.

Учитывая повышенную активность покупателей в самый канун Новогодних праздников, большинство ритейлеров планирует увеличить время работы супермаркетов на час, а то и вовсе временно сделать свои магазины круглосуточными. Такой график сначала будет опробован в тестовом режиме, а если результаты эксперимента окажутся удовлетворительными, то его продлят на все Рождественские каникулы.

Большинство ритейлеров хоть и планируют особые мероприятий в канун Нового года, всё же не рассчитывают на ажиотажный спрос со стороны покупателей. Премиум-сегмент ожидает средний рост продаж в размере 10-15% по сравнению с декабрём прошлого года, а от ноябрьских показателей объём предновогоднего сбыта будет отличаться на стандартные 50-60% - все в рамках нормы, ничего фееричного - считают владельцы продовольственных торговых сетей.

Такая же ситуация ожидается и в Европе. Многие западные ритейлеры поспешно пересматривают бюджеты продаж в сторону уменьшения, чтобы не оказаться в ситуации недовыполнения плана по выручке. Европейские покупатели предпочитают экономить не меньше россиян, даже не смотря на то, что уровень их доходов значительно выше. Угроза второй волны мирового кризиса держит в страхе даже самых состоятельных граждан, которые сегодня воздерживаются от дорогих покупок.


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Август 2020 (74)
Июль 2020 (304)
Июнь 2020 (303)
Май 2020 (296)
Апрель 2020 (299)
Март 2020 (291)



Деньги


все материалы
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20