Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

В Архангельске завершился фестиваль видеоарта

Архангелогородцы не привыкли к подобным выставкам, да и сам жанр видеоарта знаком у нас пока лишь узкому кругу профессионалов. У задумчивого зрителя от подобного зрелища начинает гудеть голова. На двух мониторах, установленных в арт-клубе Владимира РЕЗИЦКОГО, отражалась новая для России культура кинематографа. Зритель как бы совершал путешествие в общественный мир корпоративной коммерции, моды, молодежной и клубной культуры, объединенного потока информации ХХI века. Программа фестиваля состояла из трех частей. В целом «ELECTRIC VISIONS» включает порядка ста видеофильмов отечественных и иностранных художников. «Каждая работа, как картина, воспринимается зрителем индивидуально, наводит на глубокие размышления, возбуждает эмоционально, или поражает оригинальностью авторской идеи», - считают организаторы показа в Архангельске. В течение шести часов с - 18.00 до 00.00 - все пришедшие наслаждались нетрадиционным искусством. К сожалению, времени, чтобы посмотреть все сто работ не хватило, но, по общему мнению зрителей, работы западных видеохудожников были очень слабыми. «Этот фестиваль заявлялся как знакомство российского зрителя с видеоартом, но как ни парадоксально получилось, работы российских художников были наиболее интересными и сильными во всех отношениях», - поделился своими впечатлениями с корреспондентом ИА «Русский Север» архангельский художник, поклонник видеоарта Вячеслав ЛАРИОНОВ. Самой захватывающей работой фестиваля, по мнению организаторов, стала работа Бориса КАЗАКОВА «Птенцы моря». Это бессюжетный комикс, выполненный в технике рисования по 35-милимметровой пленке. Исходным материалом послужили документальные фильмы, снятые на советской любительской киностудии в 1970-е годы. Это очень сложная техника исполнения. «Творчество Казакова можно охарактеризовать как запоздалый соц-арт, продолжающий традицию иронического осмысления советской культуры», - рассказал корреспонденту «Русского Севера» один из организаторов фестиваля Спартак РЕЗИЦКИЙ. Но агрессивная «борьба за мир», по мнению Резицкого, только внешний слой работы, ее подлинный смысл – «тотальный абсурд всего, что предполагается любой официальной идеологией». «Однако большая часть фестивальной программы отразила общую ситуацию в современном экспериментальном искусстве, когда за новации выдается то, что уже известно и даже освоено, причем, на более высоком техническом и профессиональном уровне - коммерческими жанрами телевидения», - считает Вячеслав Ларионов.

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (238)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20