Архангельские пригородные поезда остаются по-прежнему убыточными
По мнению Куза, в этом случае появятся возможности строить
новые и ремонтировать посадочные платформы, которые, по словам специалиста, находятся сейчас «в
убогом состоянии», а также увеличить количество дополнительных поездов, в которых испытывается
недостаток в летний период. Кроме того, создание нового ведомства позволит проводить ремонт и
открывать новые дополнительные билетные кассы. Куза отметила, что бизнес-план создания акционерного
общества, учредителем которого должны стать администрация области и Северная железная дорога, будет
составлен к марту 2004 года. Увеличение тарифов на пригородные перевозки, конечно, произойдет, хотя до
мая стоимость билетов сохранится на настоящем уровне, утверждает Куза. Однако для привлечения
пассажиров будут приняты все меры. Так, во время дачного сезона планируется значительное снижение цен
на абонементные билеты. Например, в 2003 году их стоимость была снижена в летний период на 65%.
Устойчивым остался спрос на трехмесячные абонементные билеты. Кстати, Куза отметила, что отделение
СЖД обратилось к администрации Северодвинска с просьбой возобновить перевозку спортсменов
пригородным поездом Северодвинск-Лайское.