«Севмаш» намерен кормить журналистов новостями со своего сайта
Как сообщил ИА «Русский Север» сотрудник пресс-службы «Севмашпредприятия» Михаил СТАРОЖИЛОВ, в структуре предприятия появилось новое подразделение: на базе редакций заводской газеты и радио, а также структур Научно-технического управления создано Управление информационной и рекламной деятельности. Кроме того, говорит Старожилов, вскоре (правда, конкретных сроков названо не было) заработает Интернет-представительство этой крупнейшей военной верфи Европы. С официального сайта «Севмашпредприятия», по словам Старожилова, журналисты и будут брать все новости о заводе. По-видимому, это призвано утолить журналистский голод на новости с крупнейшей военной верфи Европы. Правда, по мнению специалистов по Интернет-маркетингу, «Севмаш» уже сделал первую ошибку при создании нового Управления предприятия: в его название вынесено подсознательно отпугивающее журналистов слово «Реклама». А пресс-служба завода даже официально сообщила об этой новости в своей газете «Корабел». Это сразу же может обозначить рамки сотрудничества журналистов с новой заводской структурой: раз «реклама» – то и платите за размещение информации в прессе. Ранее информацию о «Севмашпредприятии» журналисты получали совершенно бесплатно, просто позвонив в пресс-службу.