Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Личный секретарь

Тем не менее, как показывают исследования, далеко не всегда ежедневники, органайзеры и бизнес-планинги являются панацеей. Более 90% менеджеров среднего звена не умеют противостоять всевозможным тайм-киллерам. Как показало одно западное исследование, 50% опрошенных считают, что они будут успевать сделать намеченное, если рабочий день увеличить вдвое, 25% - в полтора раза, 10% управленцев не хватает двух часов. И только один из 100 менеджеров считает, что вписывается в свой график. Во многом это вызвано неумением грамотно планировать свое рабочее время. К тому же сказываются проблемы, связанные с чисто российской ментальностью, типа попыток обсудить на совещании 33 вопроса разом и очень странное пристрастие к встречам, когда можно обойтись телефонным звонком, отмечает английский психолог Дэвид ЛЬЮИС. Действительно, когда приезжаешь в Европу, долго и мучительно отвыкаешь от привычки назначать встречи «за чашечкой кофе». Например, в Северной Европе вообще принято большую часть вопросов решать при помощи электронной почты (e-mail). Может быть из-за того, что очень много времени проводится за компьютером – многие предпочитают вести электронные органайзеры. Наиболее популярными программными органайзерами – программами являются Active Desktop Calendar и WInOrganiser. Тем не менее, большинство россиян по-прежнему отдают предпочтение бумажным версиям. Оно и не удивительно, ведь именно мы первые изобрели органайзер. Русский писатель Михаил ПРИШВИН еще в конце XIX века скреплял свои записи так, как сейчас сделаны все органайзеры - шестью раскрывающимися железными кольцами. Между тем, запатентован этот предмет был только в середине XX века, причем не у нас, а в Великобритании. В архангельских магазинах британские канцелярские марки представлены слабо, в основном закупают турецкую, немецкую и российскую канцелярию. «Наиболее же популярной маркой среди бизнес-элиты Архангельска является «Nazarenogabrielli», - говорит продавец-консультант магазина канцелярии «Аквилон» Светлана КОТ. Итальянская марка снискала себе популярность по всему миру. История ««Nazarenogabrielli» начинается в 1907 году в городе Толентино. Свое название компания получила по имени основателя – мастера переплетного дела Назарено ГАБРИЭЛЛИ, который много лет работал в Толентино. Он совершенствовал процесс производства, дизайн и делал переплеты альбомов, обложки для книг, рамки для фотографий и т.п. Его работы получили признание. «Nazarenogabrielli» получила национальную известность после создания роскошного интерьера королевского поезда в 1929 году. Этот заказ, размещенный компанией ФИАТ, стал подтверждением хорошей репутации фирмы. Одной из отличительных особенностей органайзеров этой фирмы является их уникальный переплет, который сделан настолько качественно и надежно, что позволяет сгибать корешок органайзера в различных направлениях, плюс великолепной качество бумаги. Но даже с самым идеальным ежедневником нужно уметь пользоваться. Одно время я могла поменять до пяти органайзеров за год, причем, покупая очередную канцелярскую новинку, я надеялась, что с новым ежедневником я стану обязательнее пунктуальнее и уж точно успею сделать все, что запланировала… Так продолжалось очень долго, пока в один прекрасный день мой знакомый Роман МАНДРИК, преуспевающий руководитель одной из российских компаний, которая приносит на наш рынок инновационные проекты, не произвел инновации в моем сознании. Вот как он формулирует основные правила пользования органайзером, причем он убежден, что эти 4 правила - одна из главных составляющих его успеха: 1. Вносить новые задачи и дела в органайзер необходимо немедленно после их возникновения. В противном случае, при постоянно обновляющемся потоке, память не справляется. Появилась задача, появилось дело, возникла встреча - сразу внеси в органайзер. А как внес - сразу забыл про дело или задачу, которую добавил. Нет нужды теперь об этом помнить. Это уже в органайзере. 2. Очень важно выделить время - каждый день утром и вечером - для работы с органайзером. Для просмотра задач, планов на день и упорядочивания записей. Каждый день начинать и заканчивать тем, что 5-10 минут уделять внимание своему органайзеру. 3. Органайзер должен быть всегда рядом. В любой момент времени к нему должен быть моментальный доступ. 4. Полностью довериться своему органайзеру. Де-факто органайзер управляет мной. Я не думаю о делах, о планах, о том, что нужно делать вообще. Думать об этом - задача моего органайзера, который здесь похож на моего личного секретаря. Чтобы такое доверие возникло, необходимо неукоснительно выполнять правила 1 и 2. 5. Сам органайзер должен приносить радость от работы с ним. Он должен быть удобен, красив и приятен на вид или на ощупь. Это должна быть одна из любимых вещей. Как любимый галстук или авторучка. С тех пор, каждый год в январе я совершаю рейд по магазинам канцтоваров и покупаю органайзеры и ежедневники для себя и своих друзей. Т.к. я искреннее желаю им успеха, которого невозможно добиться без личного секретаря. Так что если вы до сих пор не знаете, что подарить любимому мужчине на 23 февраля, то хороший ежедневник – отличный выход из положения. Ольга МИГУНОВА Фото: http://www.paper.cf1.ru/useful/exhibitions.html?item=90

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (244)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20