Как сообщает интернет-издание «Правда.ру», мотор “Микроша”, ранее комплектовавшийся двигателями отечественного производства - Д10С - получит более компактный и легкий двухтактный движок китайского производства.
Сохранив основные технические характеристики “дэ-шек”? мотор будет иметь ряд преимуществ: более мощный 1 и 2 л.с., но при этом более легкий и компактный, менее шумный, с воздушным охлаждением двигателя. Серийное производство мотора намечено на конец I – начало II квартала 2006 года.
Мотор “Кальмар” является продолжением модельного ряда водометов малой мощности - новая разработка предприятия. Комплектуется импортным четырехтактный двигателем “Honda” GXV50 - 2,5 л.с. Его сухая масса – 7,5 кг. Доработка корпуса водомета и многочисленные испытания в естественных условиях на разных типах судов, позволили повысить мощность и тягу. Новый “Кальмар” прошел испытания и получил сертификат соответствия. Его запуск в производство также планируется в I – II квартале 2006 года.
С опытными образцами изделий можно будет ознакомиться на выставке “Охота и рыболовство на Руси”, которая пройдет в Москве с 16 по 21 февраля 2006 года.