Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Наезд губернатора на "Архэнергосбыт" в пользу "МРСК". Открытое обращение коллетивка к главе Архангельской области

Обращаемся к Вам как к главе Правительства Архангельской области, как к человеку, которому небезразлична судьба региона.

По существу и фактам, указанным в публикации, очевидно, что Ваши подчиненные сознательно ввели Вас в заблуждение по ситуации с гарантирующим поставщиком ОАО «Архэнергосбыт».

Выражаем Вам благодарность за оценку значимости компании, от работы которой зависит очень многое.

Сейчас регион находится в крайне неблагоприятной ситуации, связанной с неплатежами, как за потребленные энергоресурсы в целом, так и за электрическую энергию в частности. Общая задолженность потребителей за электрическую энергию перед ОАО «Архэнергосбыт» составляет более 3 млрд. рублей, из которых 1 млрд. 700 млн. является задолженностью предприятий и организаций ЖКХ, бюджетных и бюджето-зависимых предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на обеспечивающем жизнедеятельность оборудовании, так называемые «неотключаемые потребители».

Подобная ситуация стала возможной исключительно из-за действий руководства Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, Агентства по тарифам и ценам (АТЦ), в непосредственной компетенции которых находятся региональные вопросы энергетики, инвестиций и тарифообразования.

На протяжении 2-х лет они, по сути, создают конфликт, который можно решить только обращением в Арбитражный суд и ФАС Российской Федерации, что мы в этом году и делаем.

Для объективной оценки ситуации по задолженности за электроэнергию в Архангельской области отвечаем на Ваши обвинения в адрес гарантирующего поставщика ОАО «Архэнергосбыт» последовательно.

Цитата: «Мы столкнулись с тем, что не можем перейти к системной работе по тарифам в электроэнергетике, поскольку предложенная схема работы сбытовой компании нас не устраивает. Она не прозрачна...».

Ответ: Вас, уважаемый Игорь Анатольевич, дезинформировали.

Трудно сказать, что имелось в виду, но в настоящее время ОАО «Архэнергосбыт», являясь участником тарифно-балансовых решений, которые на территории региона принимает Правительство Архангельской области (Агентство по тарифам и ценам), заинтересовано в том, чтобы тарифы не повышались, так как высокие тарифы автоматически влекут за собой рост неплатежей за электроэнергию.

Гарантирующий поставщик ОАО «Архэнергосбыт» - не новое явление в России. Общество образовано в октябре 1956 года, т.е. 6 октября нам исполняется 58 лет.

Решение о создании специализированной организации по работе с продажами электроэнергии было принято еще при советской власти, и ничего нового мировая экономика придумать не смогла: производство и транспорт - отдельно, продажи - отдельно; иначе неизбежно злоупотребление, воровство и застой отрасли. Сети плюс сбыт - это не прозрачно!

Федеральный закон № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» прямо указывает, что гарантирующий поставщик как специализированное предприятие, работающий в публичных договорах, является основой функционирования оптового и розничного рынков электроэнергии, обеспечивающей производство, транспорт и продажи электроэнергии потребителям. Это не мы придумали и предложили Вам схему работы. Это жизнь и закон продиктовали эти условия.

Правительство Российской Федерации передало свои обязанности по исполнению публичного договора энергоснабжения гарантирующему поставщику согласно им же принятого и утвержденного Президентом Российской Федерации Федерального закона № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

Тарифообразование в электроэнергетике Архангельской области выглядит следующим образом. Из 100% тарифа на электроэнергию на долю ОАО «Архэнергосбыт» приходится 5,5 %, ОАО «ТГК-2» - 30-40%, ОАО «МРСК Северо-Запада» - 50-60%.

Поговорка «за морем телушка-полушка, да рубль перевоз» не про Архангельскую область: и ТГК-2 на месте, и везти никуда не надо. Почему такое внимание к филиалу ОАО «МРСК Северо-Запад» «Архэнерго», непонятно, причем, муниципальные и другие сетевые компании не финансируются и не участвуют в инвестиционных проектах.

Кроме того, в связи с тем, что тарифы для населения устанавливаются АТЦ на уровне ниже экономически обоснованного, за указанный период наше предприятие не получает субсидию из областного бюджета на возмещение разницы в тарифах, что ещё более усугубляет ситуацию.

Порядок предоставления предприятиям ЖКХ субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на отпускаемое тепло, холодную воду и водоотведение для населения и потребителей, приравненных к населению, разработанный министерством ТЭК и ЖКХ Архангельской области, предусматривает перечисление данной субсидии в конце месяца, следующего за месяцем поставки ресурсов (предоставления услуги) потребителю, т.е. фактически через 2 месяца после сроков оплаты предприятием электроэнергии, установленных федеральным законодательством.

Таким образом, предусмотренный законом порядок оплаты электрической энергии по факту неисполним, поскольку из-за причин, указанных выше, к моменту установления АТЦ тарифов предприятие уже имеет задолженность по налогам и иным обязательным платежам.

Прослеживается прямая зависимость между тарифами и компенсацией выпадающих доходов из областного бюджета: меньше тарифы - меньше величина компенсации.

Как результат - устойчивый положительный тренд накопления задолженности предприятий ЖКХ за электроэнергию.

Далее, с учетом того, что основным неплательщиком за электрическую энергию является так называемая группа «неотключаемых» потребителей в рамках Федеральных законов об электроэнергетике 35-Ф3, З6-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от мая 2013 года «Об обеспечении исполнения обязательств по оплате электрической энергии в целях гарантированных расчетов», Правительство области должно было разработать перечень потребителей, в отношении которых будет предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии, а также об определении способов и сроков обеспечения обязательств. К таким потребителям относятся социально-значимые потребители, предприятия ЖКХ и т.п.

При этом основными причинами неудовлетворительного финансово-экономического состояния данных предприятий, по нашему мнению, являются:

- установление Правительством Архангельской области несбалансированных тарифов на оказываемые предприятиями ЖКХ услуги по тепло-,водоснабжению, водоотведению. Затраты предприятий, в т.ч. на оплату электроэнергии, учтённые в тарифах, значительно ниже фактических затрат предприятий;

- несвоевременное установление тарифов на оказываемые предприятиями ЖКХ услуги. С момента заключения договоров аренды муниципального имущества до момента утверждения агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее АТЦ) тарифов для предприятия проходит минимум 2 месяца, в течение которых предприятие не может выставлять счета потребителям за поставленные ресурсы (оказанные услуги) и фактически не имеет средств для деятельности.

ОАО «Архэнергосбыт» также обеспокоено фактом непрозрачности тарифов, установленных Агентством по тарифам и ценам Правительства Архангельской области.

Действия регулятора Архангельской области (АТЦ) в отношении гарантирующего поставщика, на протяжении 2-х лет игнорирующего все наши доводы о недофинансировании, вынудили нас обратиться в Арбитражный суд к регулятору на 700 млн. рублей, при установлении тарифов на 2014 год, нарушены практически все требования законодательства в сфере тарифного регулирования, и должные обоснования со стороны АТЦ не были представлены даже в суде.

Министерство ТЭК и ЖКХ Архангельской области уже делало попытку замены гарантирующего поставщика на МРСК в октябре 2013 года, сфабриковав данные по задолженности и направив письма Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д.А., Министру энергетики Новаку А.В., Министру регионального развития Слюняеву И.Н. с просьбой обратиться к Прокурору Российской Федерации Чайке Ю.Я. (что и было сделано).

По поручению Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А. ситуация в электроэнергетике Архангельской области рассматривалась на совещании в Минэнерго 10.10.2013 года, оформленном протоколом № ВК-427, были даны поручения каждой стороне, участвующей в совещании.

Кстати, на нем Ваш Министр Годзиш И.В. на вопрос о цели и мотивах своих требований, основанных на неподтвержденных фактах, ответил: «Мы хотим сменить гарантирующего поставщика и будем настаивать на этом». А на вопрос о том, что это попытка не отдать долги гарантирующему поставщику, которые на то время по неотключаемым потребителям составляли 1,2 млрд. рублей, он просто промолчал.

Однако по итогам совещания, на основании объективного анализа все претензии Правительства Архангельской области к ОАО «Архэнергосбыт» были признаны необоснованными.

Ссылка на задолженность ОАО «Архэнергосбыт» перед поставщиками оптового рынка и сетевыми организациями признана несостоятельной по той причине, что эти деньги просто-напросто не получены с потребителей, в первую очередь, тех, за деятельность которых несет ответственность Правительство области и органы местного самоуправления.

Суть поручений Правительству Архангельской области - принятие конкретных мер по погашению задолженности предприятий ЖКХ перед гарантирующим поставщиком.

Результат - задолженность на конец марта увеличилась до 1,7 млрд. рублей. 197 предприятий сфере ЖКХ с общей задолженностью 293 млн. рублей самоликвидировались или обанкротились. Долги «повесили» на ОАО «Архэнергосбыт».

Цитата: «Немалые долги у „Архэнергосбыта" и перед генерирующей организацией ОАО „ТГК-2".

Ответ: Это дезинформация Ваших чиновников от электроэнергетики. С начала 2013 года долги перед гарантирующим поставщиком копило ОАО „ТГК-2". Общая сумма исков и претензий к ОАО „ТГК-2" составляет более 1,5 млрд. рублей. 02.04.2014 года первый иск „Архэнергосбыта" к ТГК-2 на сумму 671 млн. рублей удовлетворен в полном объеме подписанием мирового соглашения и выплатой долга в адрес гарантирующего поставщика до 01.07.2014 года. И тут мы кредитуем генератора. На оптовом рынке долгов не имеем.

Цитата: »... компания ОАО «Архэнергосбыт» должна «Архэнерго» за услуги по передаче электроэнергии около двух миллиардов 749 миллионов рублей... И это при том, что собираемость платежей с жителей нашей области составила 95 процентов«.

Ответ: Опять недосказанность и подтасовки.

Да, жители Архангельской области платят 95%. Спасибо всем тем, кто делает это, а их большинство. Но этот результат достигнут колоссальной работой всего коллектива нашей компании.

До 11 тысяч исков в год предъявляется недобросовестным жителям, которые хотят потреблять электроэнергию за счет своих соседей. Это и расторжение договоров с Управляющими компаниями, и переход на прямые расчеты с населением. Это системная работа с населением, и она приносит свои результаты. Мы практически пресекли и пресекаем возможность жить за счет соседа.

Но основной объём задолженности приходится не на жителей, а на долю, так называемых, «неотключаемых потребителей», за которых как раз и отвечают Правительство Архангельской области и муниципалитеты. Вот это главная проблема. И здесь вина полностью лежит на органах исполнительной власти всех уровней.

Итак, население платит 95% , а «неотключаемые потребители», за которых отвечают бюджеты соответствующих уровней, платят от 10 до 60 процентов выставленных счетов. Это провоцирует рост тарифов в Архангельской области. Промышленные предприятия, малый и средний бизнес, население и гарантирующий поставщик вынуждены содержать и оплачивать долги «неотключаемых потребителей». Но решение вопроса есть.

Правительство разработало и внедрило механизм ответственности за этих самых «неотключаемых» потребителей в Федеральном законе № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», и ввело в действие 1 июня 2012 года согласно 36-ФЗ «О переходном периоде...».

Обязанность предоставления финансовых гарантий бюджетами соответствующих уровней, а именно: п.7 ст.38 Федерального закона № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» введены правила полного или частичного ограничения потребителей, отнесенных к категории «неотключаемых», которые обеспечивают обязательность предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии, указанными в пункте 6 ст. 38 группами потребителей за счет средств бюджета соответствующих уровней.

Правительством Российской Федерации эти группы определены.

Но на наши неоднократные требования о предоставлении обеспечения обязательств по оплате электроэнергии Ваш Министр Годзиш И.В. письмом от 31.03.2014 № 203/04-19/1642 ответил, что это его право, а не обязанность.

Таким образом, созданный Президентом и Правительством Российской Федерации механизм, заложенный в законодательстве и направленный на стабилизацию и бесперебойность расчетов за электроэнергию, руководством профильных министерств, департаментов и АТЦ Архангельской области, сведен на нет.

О каком исполнении майских Указов Президента РФ может идти речь, если Ваши чиновники не исполняют закон и беззастенчиво вводят Вас в заблуждение?!

Уважаемый Игорь Анатольевич, Правительством Архангельской области остались полностью невыполненными поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания Госсовета от 31.05.2013, а также поручения Правительства Российской Федерации (решения протоколов от 13.12.2013 № 45 и от 23.05.2013 № 16 и др) в части:

- недопущения роста задолженности в сфере ЖКХ;

- принятие мер по сокращению задолженности потребителей перед ресурсоснабжающими организациями за потребленные топливно-энергетические ресурсы и недопущению увеличения просроченной кредиторской задолженности;

- принятия мер по погашению задолженности за ранее потребленные энергоресурсы.

Вопреки указанным поручениям возможность не платить и наращивать задолженность за электрическую энергию санкционируется бездействием областного министерства ТЭК и ЖКХ и муниципальных органов власти.

Ситуация с неплатежами способна не только замедлить развитие региона, но и привести к настоящему коллапсу в энергетике. Суммарно задолженность перед гарантирующим поставщиком выросла до астрономической суммы в 3 млрд. 750 млн. рублей.

Гарантирующий поставщик в силу требований закона обязан заключить от своего имени в интересах обслуживаемых им потребителей договор на услуги по передаче электроэнергии с сетевыми компаниями. ОАО «МРСК Северо-Запада» - единственная из сетевых компаний, по которой наличие разногласий по объемам оказанных услуг, по точкам поставки, уровням напряжения, качеству услуг по передаче приводит к тому, что установить фактические объемы по оплате возможно только после судебного заседания.

Правилами полного и(или) частичного ограничения услуг ей также предоставлено право прекращать поставку электроэнергии потребителям, которые не платят за передачу. Она не только ни разу не воспользовалась этим правом, но и в судах о расторжении договоров энергоснабжения гарантирующего поставщика с потребителями-неплательщиками занимает сторону неплательщиков.

Осознавая, что услуга не будет оплачена, продолжает оказывать эту услугу и не использует распоряжения гарантирующего поставщика по ограничениям неплательщиков.

Образовался «тандем», когда один (неплательщик) осознанно не платит за электроэнергию и услугу по передаче, а второй (МРСК) им в этом содействует. И вместе просят передать функцию сбыта в «МРСК Северо-Запада».

Гарантирующий поставщик покупает электроэнергию не для себя, а для всех обслуживаемых потребителей области, как сказано и доказано выше, в абсолютном большинстве добросовестных, и всегда стоял и стоять будет на защите их прав, и даже, более того, готов делить ответственность и бремя долгов с неотключаемыми «МРСК Северо-Запада», но ни на какие переговоры и совместную работу менеджеры сетевой компании не идут.

В июле прошлого года Арбитражный суд Архангельской области завершил рассмотрение дела №А05-5591/2013 и установил, что филиал «Архэнерго» «МРСК Северо-Запада» получил необоснованное обогащение, возникшие вследствие двойного учета потребленной электрической энергии на сумму 2,3 млн. руб.

Общая сумма требований гарантирующего поставщика по неосновательному обогащению «МРСК Северо-Запад» составляет более 1,4 млрд рублей.

Как это ни курьёзно, но работники ОАО «МРСК Северо-Запада» ухитрились проявить себя не только на ниве создания «непрямых» схем расчетов, но и в опасном деле прямого подворовывания электроэнергии.

Например, выявлен вопиющий факт, когда сотрудники управленческого звена сетевой компании, в частности, главный инженер Тотемского РЭС ПО «Тотемские электрические сети» ОАО «МРСК Северо-Запада» и бывший главный инженер «Тотемские электрические сети», воровали электричество. Самовольное безучетное потребление было выявлено при проведении инструментальной проверки общедомового прибора учета в п. Текстильщики.

Цитата: «... сбытовая компания ставит под угрозу инвестирование электроснабжения Поморья, продолжая наращивать региональный долг».

Ответ: Региональный долг - это очередная дезинформация министерства ТЭК и ЖКХ, как и дезинформацией является создаваемая Гарантирующим поставщиком угроза инвестированию. Сообщаем Вам, что реальной угрозой инвесторам являются сами чиновники областной администрации, отвечающие за это направление, а также АТЦ.

Уважаемый Игорь Анатольевич, наша компания не может наращивать региональный долг, потому что покупает электроэнергию для потребителей и продает ее потребителям. Долг в 3,5 млрд. рублей создали потребители области, в их числе предприятия, находящиеся в зоне ответственности региональных и муниципальных органов власти, создали долг в размере 1,7 млрд. руб. и продолжают его наращивать.

На протяжении двух лет Правительством области и АТЦ не согласовывается инвестиционная программа по полной замене 46-и котельных и теплосетевого имущества г. Архангельска. Строительство котельных и замена теплосетей должны быть проведены в течение 1,5 - 2 лет без повышения тарифов и за счет инвестора. Стоимость программы 1 миллиард 555 млн. руб., окупаемость 5 лет. Не подписана и не принимается! Эта программа была инициирована распоряжением Председателя Правительства РФ от 22.08.2011 № 1493-р «О действиях по привлечению частных инвестиций в ЖКХ» - пилотный проект «Комплексная модернизация системы теплоснабжение на базе ЕТО г.Архангельска» - главой Правительства РФ в это время был В.В. Путин, инвестор ОАО «Архэнергосбыт» и ОАО «Архангельский КотЭК».

Инвестиционная программа по строительству арктического Ветропарка 100-1000 МВт в п. Лапоминка Архангельской области. Проведены измерения, нами и германскими партнерами создано СП ООО «Энергия Арктического ветра». Распоряжение Заместителя Председателя Правительства РФ И.И. Сечина Правительству Архангельской области о заключении соглашения с Землей Шлезвиг-Гольштейн ФРГ для реализации проекта арктического Ветропарка - не исполнено.

Крупнейшим должником за электроэнергию является МУП «Водоканал» г. Архангельска и очистные сооружения. Сумма долга 300 млн. рублей и 180 млн. рублей соответственно. Для решения вопроса неплатежей предприятия мэром г. Архангельска был заключен договор на проведение экспертизы производственной, инвестиционной и финансово-хозяйственной деятельности с лидером отрасли «Водоканал» г. Санкт-Петербурга.

Выводы специалистов: прогноз финансового результата на 2014 год - убыток 633 млн. рублей. Министерство ТЭК и ЖКХ, АТЦ осознанно ведут предприятие к банкротству. ОАО «Архэнергосбыт» в результате их действий получит должника не на существующие 480 млн. рублей, а на 633 млн. по Водоканалу и более 250 млн. рублей по очистным сооружениям, то есть 900 млн. рублей.

Очистные сооружения находятся в собственности ОАО «СЦБК», которое закрыто, тысячи архангелогородцев остались без работы. ОАО «СЦБК» выпускало небеленую бумагу, товарный картон, современные и экологически чистые изоляционные материалы, пороховую целлюлозу - а это не только бытовые и производственные потребности российских потребителей, но и обороноспособность нашей Родины. В чем цель такого «развития» предприятий?

Об этих и многих других фактах неисполнения инвестиционных программ, которые действительно могли и могут решить массу проблем в области, судя по публикации, Вам не сообщалось.

Цитата: «... возбуждено уголовное дело, ведется следствие».

Ответ: Правительство Архангельской области приложило свою руку, растиражировав информацию о возбуждении заказного уголовного дела, инициированного МРСК «Северо-Запада» и безуспешно длящегося уже более полугода в отношении неустановленных сотрудников ОАО «Архнергосбыт». Кстати, и в этом вопросе Вас ввели в заблуждение, не по факту неисполнения расчетов возбуждено это абсурдное дело, а о том, что руководство компании действовало вопреки законным интересам самой компании. При всем при том, что претензий со стороны акционеров к руководству компании не было.

Налоговая проверка ОАО «Архэнергосбыт», которая продлилась с 21.09.2012 по 12.07.2013 год, с участием МВД, Прокуратуры, ОАО «МРСК Северо-Запада», АТЦ и Министерства ТЭК и ЖКХ Архангельской области закончилась со следующим результатом: из договорного оборота 30 млрд. рублей из налоговой базы были уменьшены убытки лишь на сумму 8,7 млн. рублей, которые условно составляют 1,7 млн. рублей налога на прибыль и зачтены в счет нашей переплаты.

Перевернули все, с выемками и масками-шоу, допросами и обысками квартир сотрудников.

ОАО «МРСК Северо-Запада» - ОАО «Архэнерго» лично его руководителем Котенко И.М. с 2012 и по сегодняшний день осуществляются действия по дискредитации гарантирующего поставщика перед банками ВТБ и Сбербанком с посещением региональных подразделений и с просьбами не выдавать кредиты, потому что скоро МРСК заберет функцию гарантирующего поставщика. Письма в надзорные органы, в министерства и ведомства, МВД, налоговую службу и Прокуратуру, с 2012 года и по сегодняшний день прошло более 700 проверок, которые не выявили нарушений, и отнимали у нас до 50% рабочего времени - все это осознанные действия руководителей ОАО «МРСК Северо-Запада». Цель - захват бизнеса ОАО «Архэнергосбыт».

Только в последнее время МВД и Прокуратура стала реагировать на наши заявления - это связано с новыми руководителями силовых структур. Наше обращение к Прокурору Архангельской области о неисполнении требований российского законодательства чиновниками областной администрации находится в процессе проверки.

В чьих интересах, а самое главное, с какой целью действуют Ваши чиновники? И стоит ли удивляться тому, что более 200 предприятий ушли из области. О каких программах развития ЖКХ и лесного комплекса Вам докладывают чиновники областного Правительства? Скорее всего, их цель - перераспределение собственности через запланированное банкротство предприятий.

Мы, уважаемый Игорь Анатольевич, помогаем Вам бороться с «оборотнями» в администрации, но не всегда у нас это приносит результат без Вашей поддержки.

Цитата: «... к тому же сбытовая компания перерегистрировалась в другом регионе и не является налогоплательщиком в областной бюджет».

Ответ: Уважаемый Игорь Анатольевич, ОАО «ТГК-2» и ОАО «МРСК Северо-Запада» зарегистрированы в г. Ярославле и г. Санкт-Петербурге соответственно.

Также отметим, что в статье 8 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

ОАО «Архэнергосбыт» и по сегодняшний день является одним из крупнейших добросовестных плательщиков налогов.

Утверждение обратного - откровенное искажение действительности. От смены места регистрации Общества уплата налогов в региональный и местный бюджеты не изменилась, мы продолжаем также платить налоги, включая НДФЛ, в УФК Минфина России по Архангельской области 100 млн рублей (за 2013 год) в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. При этом суммы уплаты региональных и местных налогов, поступающих в бюджет Архангельской области, не изменились.

Абсолютно понятно, по какой причине ОАО «Архэнергосбыт» вызывает такое раздражение со стороны Правительства. Выступая в защиту своих потребителей в вопросах надежности электрических сетей, качества электроэнергии, требуя обеспечить своевременность расчетов за электроэнергию вышеуказанных потребителей, ОАО «Архэнергосбыт» не дает спокойной жизни огромному количеству работников Вашего Правительства, которые забывают, что на их содержание тратится значительное количество бюджетных средств.

Пытаясь убрать ОАО «Архэнергосбыт» с рынка электроэнергии Архангельской области, отдельные «менеджеры» Правительства одновременно незаконно пытаются переложить все печальные итоги своей деятельности на убытки гарантирующего поставщика. При этом «менеджеры» абсолютно не думают, что в итоге убытки придется возмещать через тариф платежеспособным и добропорядочным потребителям области.

Мы не привыкли говорить о работе своей компании в социальной и благотворительной направленности, но, например, ОАО «Архэнергосбыт», и никто кроме, установило бесплатно электросчетчики малообеспеченным и многодетным семьям (более полутора тысяч семей архангелогородцев), с 2013 года ОАО «Архэнергосбыт» присоединилось к инициативе сбытовых компаний холдинга «Межрегионсоюзэнерго» - Республика Хакасия, Свердловская область, Вологодская область, который на протяжении 6 лет весь май бесплатно обслуживает и поставляет электроэнергию всем группам участников ВОВ, блокадникам, военнопленным и другим.

Ни одна компания, включая ОАО «МРСК Северо-Запада», не участвует в этой акции, и Вам, наверняка, никто из Правительства области об этом не доложил.

Это не единичные и не разовые акции, компания проводит огромную благотворительную и социально ориентированную работу на благо нашей Поморской земли и архангелогородцев. Хорошими делами не хвастают. Просто хотелось донести до Вас, что вся изложенная Вашими подчиненными информация, предоставленная Вами Президенту Российской Федерации В.В. Путину, не соответствует действительности.

Уведомляем Вас, что ОАО «Архэнергосбыт» является передовым предприятием в энергосбытовом секторе России.

Уважаемый Игорь Анатольевич, поскольку ОАО «Архэнергосбыт» всегда позиционировал себя как социально ориентированная компания в регионе, то, несмотря на инициированное Вами поручение, предлагаем решить эту проблему комплексно, с учетом интересов всех сторон.

Одним из наиболее прозрачных и эффективных способов решения созданной проблемы неплатежей явилось бы создание рабочей группы с участием Правительства Архангельской области, Министерства энергетики РФ, ОАО «МРСК Северо-Запада», ОАО «Архэнергосбыт» для разработки и реализации комплексной программы и плана-графика по взысканию долгов с предприятий-неплательщиков, в которой должны быть реализованы принципы субсидиарной ответственности и финансовых гарантий для предприятий-потребителей электроэнергии «неотключаемой» группы.

Уважаемый Игорь Анатольевич, на основании всего вышеизложенного ОАО «Архэнергосбыт» просит Вас дать соответствующие распоряжения об опровержении фактов негативной деятельности ОАО «Архэнергосбыт», указанных в информационном сообщении на интернет-портале Правительства Архангельской области, в виду несоответствия их действительности.

Трудовой коллектив ОАО «Архэнергосбыт»

Источник: http://www.arsk.ru/news/?pg=smmPressReleases#20140404


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (306)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20