Греф также сообщил, что для федерального бюджета окупаемость по всем проектам составит в среднем 2-3 года. На заседании в четверг были одобрены три инфраструктурных проекта, претендующих на софинансирование из инвестиционного фонда. В их числе проект строительства Орловского тоннеля под Невой в Санкт-Петербурге, создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области и строительство нового выхода на Московскую кольцевую дорогу трассы М-1 «Беларусь». На создание транспортной инфраструктуры для освоения месторождений меди в Читинской области из инвестфонда запрашивается 40,95 млрд рублей, на строительство Орловского тоннеля - 8,8млрд рублей, нового выхода на Московскую кольцевую дорогу федеральной автотрассы М-1 «Беларусь» - 10 млрд рублей.
На прошлой неделе правительственная комиссия одобрила финансирование из инвестфонда четырех проектов. Это проекты строительства Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, головного участка скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург, проект создания нефтехимического комплекса в Нижнекамске и проект комплексного развития Нижнего Приангарья. В целом совокупный объем инвестиций по всем четырем проектам составит 481,8 млрд рублей, из инвестфонда на их реализацию в течение нескольких лет будет направлено 104,5 млрд рублей. Об этом сообщает РИА "Новости".