Если социальная значимость и необходимость принятия программы не вызвала сомнений, то к содержанию программы у депутатов областного Собрания появилось много вопросов. Так, в паспорте программы ее заказчиком выступает УВД Архангельской области, хотя согласно законодательству заказчиком должна быть областная администрация.
Депутат областного собрания Борис Высоких отметил, что саму программу нельзя назвать профилактической. В программе не уделено внимание развитию учреждений дополнительного образования, занимающихся вопросами организации досуга и воспитания детей.
Вызывали вопросы и введение инспекторов милиции в школах города. Отвечая на вопрос о наличии педагогических способностей у милиционеров, Николай Тихомиров заверил присутствующих, что в школы будут направлять наиболее опытных и подготовленных сотрудников. Однако, непонятным для депутатов остался вопрос, кому будут подчиняться эти инспектора: образовательному учреждению или правоохранительным органам.
Неясным также оказался вопрос о финансировании и организации мероприятий по привлечению населения к предупреждению правонарушений, участию в охране общественного порядка.
Заместитель начальника регионального управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Сергей Юрковский указал собравшимся на то, что при профилактике преступлений важны еще и общественно-социальные меры. Следует спрашивать не только об эффективности проводимых правоохранительными органами мероприятий, но еще и о том, что делается властью для улучшения социально-экономической обстановки в регионе, которая в настоящее время скорее стимулирует рост преступности.
В конце слушаний Станислав Вторый подчеркнул, что законопроект необходимо доработать с учетом тех поправок, которые предлагались на депутатских слушаниях и рабочих комиссиях.
« Сентябрь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |