В ходе заседания был рассмотрен вопрос об организации работы ФАС России и Экспертного совета при необходимости оценки сходства средств индивидуализации товаров, размещённых в рекламе, со средствами индивидуализации товаров, запрещенных или ограниченных к рекламированию, сообщает пресс-служба ФАС.
Эксперты признали возможным, в случае возникновения сложностей при оценке сходства таких обозначений на заседаниях Экспертного совета, направлять запрос в Роспатент за получением соответствующего заключения.
Эксперты изучили сайт в сети Интернет с использованием товарного знака «Kiss», применяемого на одноимённых сигаретах. По итогам обсуждения Экспертный совет указал на то, что средства индивидуализации, размещённые на сайте и используемые на упаковках сигарет, идентичны, как по графическому исполнению, так и по цветовому решению. Также Совет отметил недостаточность данных о заказчике, изготовителе сайта и о видах товаров, на которых размещается или планируется размещаться данный товарный знак. В связи с этим эксперты решили вернуться к рассмотрению данного вопроса позднее, при поступлении дополнительной информации.
Также на заседании Экспертного совета рассматривался вопрос о возможности отнесения к рекламе информации, опубликованной Гражданской комиссией по правам человека о вреде, причиняемом психиатрами. Экспертный совет, указав, что такая информация не является рекламой, решил направить данную публикацию для рассмотрения в Минздравсоцразвития России.