Эти два самых важных момента определят успех бизнеса на 80%. Ведь для
открытия точки по продаже хот-догов нужен небольшой стартовый капитал,
что значительно увеличивает вероятность наличия в самых «рыбных» местах
конкурентов. Но тут есть свои тонкости. К примеру, если возле парка
отдыха уже работает какой-то небольшой ларек по продаже чебуреков, то он
вряд ли станет нашим конкурентом. Дело в том, что нашим гражданам
подобные закуски уже давно надоели, и при равной цене они чаще будут
предпочитать хот-доги. Если возле того же парка есть большое кафе, где
предлагают богатый ассортимент еды, то это уже более серьезный
конкурент.
Из мест для аренды лучше всего выбирать пляжи, детские площадки, вокзалы и т.д.
Торговое оборудование
Оборудование приобретается в зависимости от того, какого вида будет
торговая точка. Если это передвижная тележка, то лучше купить технику,
работающую на газе. Электрические печи обычно устанавливаются в
стационарных торговых палатках.
Начинающему
предпринимателю рекомендуется выбрать мобильный вариант. Самый доступный
по цене передвижной прилавок стоит порядка 50 тыс. рублей. В нем можно
приготовить порядка 60 единиц продукции за час работы. Это вполне
удовлетворит любой поток клиентов.
Если же удалось
найти место с высокой людской проходимостью и соответствующим спросом,
то стоит подумать о приобретении торгового прицепа. Его стоимость будет
составлять уже 600 тыс. рублей. Зато в нем есть условия для
приготовления не только хот-догов, но и напитков и других закусок.
Продукция и доходность
Большинство бизнесменов в данной отрасли предпочитают закупать дешевые
сосиски и булочки оптовыми партиями. Главное, чтобы на всю продукцию
были сертификаты качества. При этом вкусовые качества хот-дога в большей
степени зависят не от сосисок, а от соусов. Поэтому стоит брать те, что
подороже.
Для увеличения количества покупателей
рекомендуется предлагать как можно более широкий ассортимент. Самый
простой вариант – купить больше соусов, которые можно смешивать друг с
другом для получения разных вкусов. Также стоит купить замороженные
листья салата или зелень, которыми можно украшать некоторые виды
хот-догов.
Даже малая передвижная тележка за 3 месяца
работы в месте со средней людской проходимостью может принести порядка
150 тыс. рублей, что уже окупит начальные и текущие вложения.