Перед тем как открывать новый магазин, необходимо очень тщательно проанализировать местный рынок. Особенно это касается областных и районных центров, где количество торговых точек зашкаливает. Важно сделать все возможное для того, чтобы потенциальные заказчики обратили внимание именно на новый магазин, а не на остальные. В таком случае владельцы прибегают к нескольким хитростям. Некоторые просто решают заказать рекламную конструкцию, в то время как другие полностью меняют ценовую политику. Одним из выгодных способов наращивания целевой аудитории является проведение акций. Но как торговые точки делают это? Оказывается, все довольно просто.
Особенности проведения акции
Перед тем как провести любую акцию, необходимо тщательно продумать рекламную кампанию. В противном случае ничего не подозревающие клиенты, которых на момент открытия зала и так мало, могут не заметить, что цена продукции сильно снижена. Тип рекламной кампании подбирается в зависимости от масштабности покупки. К примеру, для более эффективной продажи продукции, стоимость которой составляет максимум одну тысячу рублей, можно заказать промостойку. Это отличное решение, благодаря которому потенциальные клиенты не смогут не заметить выгодное предложение, а магазин сможет продать большее количество товаров. В случае с дорогостоящей продукцией придется пользоваться другими, более масштабными способами. Дилерские центры, торгующие автомобилями, заказывают рекламу на местном телевидении или радио. Многое зависит от местоположения торговой компании.
Хитрым способом решения проблемы является небольшое уменьшение цены. Так, например, если в торговой точке стоимость продукции составляет 26.80 рублей, после старта акции она будет оцениваться в 25.99 рублей. Хоть и в наших современных реалиях такая цена не является ощутимо выгодной, но в дело вступает психологический фактор. По сути, нет никакой разницы в том, сколько стоит товар – ровно 26 рублей или 25.99, так как в первом и втором случае вы все-таки отдадите 26 рублей. Но с другой стороны, люди не особо обращают на это свое внимание, они замечают, что продукция, обычная цена которой составляет 26 рублей, теперь стоит 25.
Чтобы привлечь внимание потенциальных заказчиков, необходимо также заказать входную группу. Это выгодное решение, обеспечивающее привлечение внимания со стороны потенциальных клиентов. В данном случае важно обратить внимание на тип продукции, которую реализовывает владелец магазина. Исходя из этого, подбирается оптимальный тип конструкции входной группы, тип материалов и так далее.
Выводы
Существует большое количество методик проведения акций. Уже сейчас известно, что без рекламной кампании даже самая выгодная акция рискует остаться незамеченной. Поэтому в таких случаях важно сначала привлечь внимание своей целевой аудитории. Сделать это можно с помощью рекламных конструкций, представленных на рынке в широком разнообразии. Сити-лайты, бигборды, промостойки, входные группы – это далеко не полный перечень технических решений, воспользоваться которыми может владелец магазина. С другой стороны, приобретая продукцию, следует опираться и на такой фактор, как сезонность применения, поскольку некоторые варианты рекламных конструкций для проведения акций могут оказаться непригодными к применению зимой. В любом случае, обращаясь за помощью в специализированную компанию, штатные консультанты предложат оптимальные решения по доступным ценам.