Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Фоновая музыка для торгового центра, которая помогает продавать

Музыка для увеличения продаж использовалась еще в прошлом столетии – ее эффективность была доказана группой американских исследователей и показала, что более 70 процентов посетителей замечают играющую в помещении музыку и придают значение ее влиянию на атмосферу и их собственное настроение. Для большинства посетителей важным фактором является громкость музыки – слишком высокий уровень отвлекает, мешает вести диалог, слышать продавца/консультанта, а при недостаточной громкости музыка теряется, растворяется в гуле оборудования и голосов людей, поэтому для эффективности музыкального оформления необходимо грамотно подобрать громкость трансляции. Вторым важным фактором является темп музыки: посетители отмечали, что ритмичная, динамичная музыка заставляет двигаться быстро, решительно, не задерживаться на месте подолгу, а вот медленная расслабляет, стимулирует провести больше времени за изучением ассортимента.

Фоновая музыка для торгового зала, как инструмент эмоционального воздействия

Человек подсознательно реагирует на музыку – она вызывает определенные образы, ассоциации или неоформленные образы в сознании, оказывая прямое воздействие на эмоциональную составляющую. Это ее качество является определяющим в создании аудиоконтента. Например, элитные бутики и магазины используют классическую и джазовую инструментальную музыку, чтобы подчеркнуть элитарность и статус своего магазина и ассортимента. Молодежные же магазины и бренды используют более простые мелодии с яркими, отчетливыми битами в стиле dance или fashion.

Важным моментом в работе с эмоциями людей является позитивный посыл – неправильно подобранная музыка может вызывать негативные ассоциации из жизненного опыта. Эффект, диаметрально противоположный положительному, чаще всего вызывает использование знаменитых мелодий из кино и игр, а также песен, которые часто транслируются по ТВ и радио – высока вероятность, что с этой музыкой у большинства людей уже будут связаны определенные эмоции и воспоминания.

Легальная музыка или интернет-радио?

Продающая музыка должна быть в первую очередь качественной – чистое, четкое звучание, умеренный баланс баса и высоких частот имеют большое значение, и скачать музыку в настолько высоком качестве из интернета бесплатно практически невозможно, да и транслировать ее в коммерческих целях нелегально. Если нужна по-настоящему качественная лицензионная музыка для торгового центра без выплат в РАО и ВОИС, можно обратиться к специалистам в области аудиомаркетинга – они не только предоставят контент с уже оплаченными авторскими отчислениями, но и создадут идеальный для бизнеса плей-лист, который будет продавать!


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Декабрь 2024 (142)
Ноябрь 2024 (413)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)







Деньги


все материалы
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20