Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Администратор гостиницы в Архангельске - откуда взяться высоким заработкам?

По данным агентства поиска высокооплачиваемой работы Superjob, администратор отеля в Архангельске в среднем получает 22 000 рублей, когда его коллеги в Москве могут рассчитывать в среднем на заработок в 40 000 рублей в месяц, а в Санкт-Петербурге  – 33 000 рублей в месяц.

В Вологде аналогичные специалисты получают в среднем 21 000 рублей, в Сыктывкаре 23 000 рублей и в Петрозаводске -  22 000 рублей в месяц.

Впрочем, как отмечают наблюдатели, заполняемость архангельских отелей настолько невысока (совсем недавно рухнули надежды на Арктический форум, местные отельеры на него очень рассчитывали), что высоким заработкам просто неоткуда взяться.

Специфика этой профессии:

Администратор — лицо гостиницы, ведь именно с ним клиент общается в первую очередь при заселении, а также на протяжении всего пребывания. Но на этом общении обязанности администратора не заканчиваются.


Произвести хорошее впечатление на клиентов — одна из первостепенных задач администратора. Поэтому человеку, претендующему на эту должность, необходимо обладать хорошей стрессоустойчивостью, ведь клиенты встречаются разные. А общаться с ними приходится часто: администратор встречает будущих постояльцев, объясняет им правила проживания в гостинице, расселяет по номерам, отдает и принимает ключи от номеров, отвечает на все возникающие вопросы, а также выслушивает претензии. Хороший администратор — еще и немного психолог, он умеет составлять психологический портрет клиента и понять, как общаться с ним самым эффективным образом.


Идеальный администратор неизменно улыбчив, вежлив и бесконечно любезен, однако в некоторых случая он должен быть еще и убедительным и уметь настаивать на своем — если речь идет о соблюдении правил гостиницы. Это пригодится и в случае возникновения нестандартных или конфликтных ситуаций — разрешать их предстоит администратору.


Приятная внешность должна сочетаться с приятным голосом — администратору предстоит общаться с потенциальными клиентами по телефону. Пригодится и хорошая память, и грамотная речь: для каждого клиента будет нужно повторять расценки, преимущества и особенности гостиницы, правила проживания.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Январь 2022 (189)
Декабрь 2021 (406)
Ноябрь 2021 (353)
Октябрь 2021 (354)
Сентябрь 2021 (365)
Август 2021 (366)



Деньги


все материалы
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Top.Mail.Ru
Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20