Корейские автомобили всегда отличались высоким качеством. Иногда внешний вид не слишком соответствует ожиданиям покупателей, но в целом, машины из Кореи вполне заслуживают того, чтобы на них обратили внимание. В каталоге можно рассмотреть подробные комплектации данной серии. Всего их существует на данный момент пять: классическая, престижная, комфорт, люкс и премиум версии. Интерьер салона поражает необычными пропорциями спинок заднего сиденья. Однако следует признать, что этот ход выполнен достаточно умело и уместно, что немаловажно. Пропорции составляют 6:4. В экстерьере внимание привлекают стальные диски диаметром 32см. Размер шин – 205/55. Дверные ручки, а также корпус стекол заднего вида окрашен в цвет кузова, но при этом не теряется из виду, создавая красивый ансамбль. Брызговики у автокара есть и спереди и сзади.
Безопасность пассажиров и водителя здесь поставлена на первое место и сразу видно по наличию ABS. Есть передние подушки безопасности со стороны пассажирского и водительского места. При этом их можно отключить, правда, непонятно, зачем такая функциональность. Для большей надежности авто оснастили боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. Так что авария получится очень мягкой. Наличие иммобилайзера позволяет в мгновение ока остановить концепткар, а центральный замок замыкает всю систему, не позволяя угнать автомобиль. Кстати, регулируется он даже дистанционно. Авто сигнализирует о том, пристегнут ли пассажир, сидящий впереди. Позаботились разработчики и о детях. Крепление ISOFIX позволяет надежно зафиксировать детское автокресло.
Стоит упомянуть о необычайном комфорте салоне. Здесь есть электропривод, зеркала заднего вида оснащены подогревом, что облегчает движение и препятствует запотеванию и обледенению стекла. На солнцезащитных козырьках есть небольшие зеркала. На передней панели заботливо появились подстаканники. Кондиционер в салоне играет не последнюю роль. Передние стекла можно регулировать при помощи специальных кнопок. У руля есть электроусилитель, позволяющий быстро приноровиться к управлению железным зверем. Рулевая колонка может регулироваться как по вылету, так и по углу наклона.