Объект расположен на третьем километре автомобильной дороги Нефтебаза – Ижма непосредственно на реке Войжановка.
Мост приведен в нормативное состояние благодаря реализации президентского нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и в соответствии с Народной программой «Единой России».
Общая стоимость капитального ремонта составляет более 123 млн рублей. Подрядчик на месяц опередил контрактный срок.
«Новый мост заменил изношенное деревянное сооружение, сделав дорогу Нефтебаза – Ижма безопаснее и комфортнее для передвижения местных жителей и сотрудников алмазодобывающих предприятий, – сообщил в социальных сетях губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Многолетняя эксплуатация и постоянный грузопоток привели старый деревянный мост через Войжановку в аварийное состояние. В 2003 году был построен объездной мост – на нем действовали грузовые и скоростные ограничения, а сам он требовал постоянного ремонта.
Капремонт моста через Войжановку был начат в первых числах февраля текущего года. В ходе работ мостостроители смонтировали новые балки пролетного строения, произвели устройства опор и мостового полотна, а также уложили асфальтобетон. Кроме того, выполнено переустройство воздушной линии электропередачи мощностью 6 кВт.
Длина нового железобетонного моста – более 43 метров, с подъездами – 293 метра.
«Мост построен с применением современных технологий и материалов», – отметил заместитель председателя правительства Архангельской области Дмитрий Рожин. – «Главной особенностью сооружения можно считать применение круглых свай длиной 36 метров, что повышает несущую способность моста».
Напомним, что мост находится на дороге, которая соединяет Архангельск с пятью дачными поселками, старинными деревнями Ижма, Лапоминка и Патракеевка, - сообщили в министерстве транспорта Архангельской области.
« Июль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |