Недавно назначенный на пост главы Нижегородской области Глеб Никитин был крайне недоволен собственной узнаваемостью – прошло полтора месяца, как он рулит регионом, а около четверти населения уверены, что губернатор до сих пор Шанцев.
Доверять свою раскрутку местным политтехнологам Никитин не торопился… наверное, в воспитательных целях, и начал поиск специалистов на стороне. Он даже рассматривал кандидатуры пиарщиков из Архангельска….
…далее слово участнику Ассоциации «Вольное дело» ИА «Эхо севера»:
Первое время молчание Никитина откровенно раздражало нижегородские СМИ. За 12 лет мы так привыкли к общению с губернатором, что информационная блокада варяга из Ленинграда была для нас чем-то сверхъестественным. Казалось бы, тебя назначили в Нижегородскую область, где тебя никто не знает. К тебе пришли все мало-мальски крупные СМИ с просьбой об интервью.
У тебя есть целый правительственный холдинг, а также СМИ, близкие к тем или иным твоим олигархическим друзьям. Пользуйся ресурсом, информируй жителей о своём назначении!
Но — нет. В этом случае Глеб Никитин попросту не стал брать на себя информационную ответственность, чтобы не сделать ошибку. Чтобы не сказать, как Алиханов, «по кочану». А человека, который бы подсказал, что правильно, а что нет, рядом не было. Мы ведь помним, что в момент увольнения Шанцева «по собственному нежеланию» Роман Скудняков находился в отпуске/командировке (не в Китае!). И потом долгое время было непонятно, останется Скудняков или нет.
Попытались привлечь к Никитину в медиапомощь Алексея Головенко и Руслана Станчева, но крайне трудно перестроить налаженную Скудняковым систему. Попытались привлечь пиарщиков аж из Архангельска — но опять же наш местный колорит мало кому понятен. В итоге Глеб Никитин сдался, отдав себя на откуп нижегородским пиарщикам, давно работающим в пресс-службе. По сути, так нужно было сделать сразу, но не было элемента доверия.
P.S. В настоящий момент редакция ИА RUSNORD пытается узнать фамилии архангельских политтехнологов, предлагающих свои услуги в других регионах. Ничего личного, просто интересно. Дело в том, что рынок таких услуг и предложений крайне узок и специфичен, в границах одного региона все друг друга знают. Особо отметим, что на внутриобластные выборы как правило приглашаются команды со стороны… а тут под носом такие специалисты выросли!
Если вы уже давно думаете о собственном бизнесе, мы поможем вам. Предлагаем вам продажа жевательного мармелада открыть магазин сладостей по франшизе. Это уже практически готовый бизнес, на котором вы сэкономите массу времени и денег. Начните свое дело уже сейчас.