Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Подшипники радиально-упорные однорядные

Шарикоподшипники радиально-упорные однорядные: особенности


Канавки, по которым передвигаются шарики, расположены так, что нагрузка от одной передается на другую под определенным углом к вертикальной плоскости. Чем больше угол контакта, тем большие усилия он может воспринимать. Значительный угол контакта позволяет подшипникам этого класса лучше воспринимать осевые нагрузки, которые действуют в одном направлении. Кроме того, радиально-упорные подшипники могут работать и в условии воздействия разнонаправленных сил (радиальных и осевых). Подшипник такого типа может быть установлен рядом с таким же, но воспринимающим нагрузки в другом направлении. 


Конструкция 

Подшипник этого класса представляет собой неразъемную конструкцию, в которую входят массивные кольца, тела качения и сепараторы. Они могут быть изготовлены из стали, полиамида, латуни. Направляющие, по которым происходит перемещение тел качения, имеют некоторое смещение относительно друг друга в осевом направлении. Эти изделия выпускают с открытым и закрытым сепаратором. Надо отметить, что такие подшипники плохо самоустанавливаются. 
Подшипники этого типа могут отличаться от других повышенным качеством дорожек качения и улучшенными поверхностями. Такой подход позволяет воспринимать ими большие нагрузки. Например, у изделий, изготовленных с улучшенными качествами, возрастает предел усталости. Кроме этого, существенно повышается срок их эксплуатации, по некоторым расчетам, до 50%. 

При соблюдении некоторых условий, это позволяет снизить габариты подшипникового узла. 
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут работать с радиальными и осевыми нагрузками, которые действуют в одном направлении. Благодаря углу  в 40° такие подшипники могут переносить высокие нагрузки, поступающие вдоль оси.
Радиальные подшипники, с установленными в них уплотнениями, в процессе сборки заполняют густой смазкой, которая не подлежит замене. Для смазки открытых подшипников применяют густые смазки или моторные масла. 

Подшипники с открытым радиатором стабильно работают при температурах от -30 до +150 градусов. Изделия с внешним размером 240 мм не изменяют свои размеры и при температуре в 200 градусов. При выборе конструкции подшипника необходимо учитывать то, что изделия с сепараторами, выполненными из полимерных материалов, могут стабильно работать до +120 градусов Цельсия.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (306)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20