Текущее законодательство России регулирует не только процедуры, которые включают ГЛОНАСС мониторинг транспорта в Воронеже, но и следят за безопасностью работы водителей. Разработаны и вступили в силу нормативные акты, которые определяют требования к водителям. Теперь человек, сидящий з
а рулем международного автобуса или автомобиля с опасным грузом, должен обладать определенной квалификаций, подходить по возрасту. Кроме того, жестко указаны нормы труда по времени и количество часов отдыха.
В настоящий момент все это контролируется при помощи современных технологий. На транспортное средство устанавливается специальный прибор – тахограф. А каждый шофер обязан использовать цифровую карту водителя.
Изготовленная в единственном экземпляре карта водителя вставляется в тахограф на борту транспортного средства и используется для идентификации сотрудника работодателем. На этом пластиковом кусочке хранятся самые разные сведения, но в первую очередь данные о времени работы и отдыха водителя. Таким образом, руководители автопарка осуществляя Омникомм онлайн мониторинг транспорта могут не только идентифицировать местоположение техники, параметры ее работы, но и человека сидящего за рулем.
Как уже было отмечено выше, карта изготавливается в единственном экземпляре и выдается лично водителю, при предъявлении удостоверения водителя. Действует она всего три года с момента выдачи, после чего должна быть заменена на новую.
Законодательство требует, чтобы пользователи как можно чаще проводили процедуру выгрузки данных тахографа. Кроме того, информация содержащаяся на карте должна просуществовать там не менее двух лет. Именно этого могут потребовать проверяющие органы, если у них возникнет подобная необходимость.
Нормативные акты регулируют и число лиц, которым доступна возможность выгрузки. Это могут быть только работники организации, в которой работает водитель, а также он сам. Получить подобный пластиковый документ могут далеко не все – необходимо либо гражданство России, либо документы подтверждающие, что работник не менее 185 дней в году находится на территории страны.
Стоит отметить, что если использовать цифровой тахограф на автомобиле и одновременно установить устройства контроля расхода топлива, то можно будет не только определить какой именно водитель допускает хищения, но и доказать это в суде. Современное оборудование проходит все этапы сертификации, заносится в список официально зарегистрированных приборов учета и, значит, полученные данные признаются судебными органами. Благодаря этому можно привлечь виновных к реальной административной или уголовной ответственности.