Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

«Севмашпредприятие» будет участвовать в тендере на строительство боевого российского фрегата

Как сообщает информационный партнер ИА «Русский Север», Российский судостроительный портал, фрегат этого проекта - новый перспективный класс кораблей, предназначенных для действий в ближней океанской зоне. До сих пор «Севмаш» занимался строительством, ремонтом и утилизацией атомных подводных лодок, но сейчас сооружает и крупное надводное сооружение # ледостойкую нефтедобывающую платформу "Приразломная". Недавно был подписан контракт на строительство серии танкеров для норвежской судоходной компании. В числе главных конкурентов «Севмаша» в борьбе за тендер – верфи Питера и Калининграда. В отличие от конкурентов, по мнению специалистов, пока «Севмаш» никак не проявил себя в плане продвижения своих интересов по участию в тендере. Между тем, как сообщил ИА «Русский Север» координатор межрегионального информационного проекта «Деловой мост», представитель портала «Российское судостроение» на Северо-Западе России Андрей МИХАЙЛОВ, верфи Санкт-Петербурга уже много месяцев проводят активную подготовительную работу к участию в тендере. В частности, «Деловой мост», базирующийся как раз в Северодвинске (ассоциированным участником этого проекта является и ИА «Русский Север», и Российский судостроительный портал), уже на днях может заключить соглашение о долгосрочном информационном обеспечении одной из питерских верфей. По мнению Андрея Михайлова, складывается парадоксальная ситуация: северодвинские и архангельские интернетчики, работающие из города корабелов, будут помогать выигрывать тендер на строительство фрегата… питерцам. Между тем Концепция информационного обеспечения предприятий судостроительного комплекса разрабатывалась как раз в Северодвинске и была изначально предложена руководителям предприятий Государственного Российского Центра атомного судостроения еще два года назад. Предложение о сотрудничестве поступали от северодвинцев северодвинцам не раз. В частности, адаптированная к текущему моменту схема такого обеспечения была предложена для рассмотрения в январе нынешнего года лично Генеральному директору верфи «Звездочка» Николаю КАЛИСТРАТОВУ, а через депутата Архангельского областного Собрания Сергея НОВОСЕЛОВА – руководству «Севмашпредприятия». Однако это предложение было проигнорировано северодвинскими директорами. Вследствие чего в марте северодвинским интернетчикам пришлось передать ее верфям Санкт-Петербурга и Калининграда. ИА «Русский Север» будет продолжать следить за этой весьма необычной ситуацией, сложившейся в судостроительной отрасли России.

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Май 2024 (18)
Апрель 2024 (354)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)







Деньги


все материалы
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20