Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Главный инженер РВК-Архангельск ответил на вопросы горожан в онлайн-диалоге

Главный инженер РВК-Архангельск Дмитрий Черкашин подвел итоги года и ответил на вопросы жителей города в прямом эфире. Традиционное общение состоялось на площадке официального паблика администрации города «Открытый Архангельск» в социальной сети «ВКонтакте».

Прямые линии руководства водоканала уже стали для Архангельска регулярной практикой. Как отметила руководитель пресс-службы мэрии Архангельска Ирина Буйновская, такой формат помогает жителям быть в курсе событий городского хозяйства.

«Мы высоко ценим готовность производственников к открытому диалогу. Зачастую горожане не в полной мере представляют, какой масштаб работы ежедневно выполняют предприятия ЖКХ. Когда компании становятся прозрачными — ведут соцсети, выходят в эфиры, отвечают на острые вопросы, как это делает РВК-Архангельск, — это формирует понимание и доверие. Такой честный разговор полезен для всех», - говорит Ирина Буйновская.

Спектр вопросов от архангелогородцев был широким: от масштабного ремонта магистральных сетей на проспекте Советских Космонавтов до частных проблем — работы водоразборных колонок, подключения частных домов к центральным сетям и сроков выполнения заявок. На каждый из них главный инженер дал развернутый комментарий, а по сообщениям с указанием на недоработки были немедленно даны поручения профильным службам.

«Для нас такой диалог — это не просто отчетность, а ценный источник обратной связи и инструмент контроля качества работы. Все озвученные вопросы взяты на личный контроль. Мы действуем системно: если знаков о перекрытии недостаточно — усиливаем информирование; если в одном месте регулярно возникает подпор — проводим комплексное обследование и ищем капитальное решение, а не временные меры. Каждая проблема, будь то просевший колодец или вопрос по благоустройству, будет отработана до результата. Мы намерены и дальше поддерживать этот формат прямого общения с жителями».

Открытый чат подтвердил, что прямая связь с населением является эффективным механизмом для оперативного решения проблем и повышения качества коммунальных услуг в Архангельске.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Декабрь 2025 (103)
Ноябрь 2025 (401)
Октябрь 2025 (420)
Сентябрь 2025 (394)
Август 2025 (371)
Июль 2025 (399)







Деньги


все материалы
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
(Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 81713 от 10.11.2021, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20