«Росводоканал Архангельск» напоминает: очень важно вовремя проводить поверку и замену приборов учёта (ПУ).
«Приборы учёта – связующий элемент между потребителями и ресурсоснабжающей организацией. Установив счётчик воды и своевременно передавая его показания, абоненты «РВК-Архангельск» платят только за фактически потребленный ресурс, экономя деньги и личное время», – рассказала коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.
При установке приборов учёта мастера всегда выдают акт с датой установки, а также фиксируют данные технического паспорта. Абонентам следует знать ряд полезных правил эксплуатации счётчиков:
- Если цифры и стрелки прибора учета перестали вращаться, или прибор был поврежден механически – обязательно требуется его замена.
- Если вышел срок поверки счётчика, то в течение 60 дней его необходимо проверить. Это могут сделать специалисты инспекции водных ресурсов «РВК-Архангельск». После поверки прибор учета может быть признан работоспособным или мастера дадут рекомендации по его замене.
- Если прибор учета установлен впервые, то его нужно опломбировать. Это обязательная и бесплатная процедура.
Заявки на поверку и замену приборов учёта принимаются по телефону 61-00-00. Также можно направить обращение через мессенджер WhatsApp (номер +7-8182-61-00-00). Оставить заявку можно и в приложение РВК.Услуги, через специальную форму на стене группы ВКонтакте, на сайте компании или по электронной почте:
Напоминаем, что сроки поверки приборов учета всегда указаны в квитанции. Если потребитель не может передать показания и система не показывает действующий прибор учета, вероятно причина в истекшем межповерочном интервале.
Горожанам также следует остерегаться мошенников, которые сами выходят на жителей и предлагают свои услуги. Специалисты «РВК-Архангельск» работают только по заявкам, которые направляют в компанию сами горожане.